Так забавно - нашла афротанцы в исполнении корейцев. Все базовые движения из афро выполнены абсолютно правильно. Но все равно выглядит как Кей-поп, а не как афро. И не пойму, почему
( Read more... )
Мне кажется вполне похоже на афро, движения характерные и узнаваемые. По крайней мере в первой половине. Дальше, где девушки отдельно танцуют уже меньше похоже и ближе к кей-попу, так как движения более резкие.
Когда-то, когда я еще занималась латиноамериканскими танцами и прочей латинской движухой, повстречалось мне такое:
Паренек, музыкант с консерваторским образованием, услышал эту прекрасную музыку, загорелся-заболел и решил собрать группу и исполнять это все. Собрал. Музыку послушал, снял, расписал партитуру, раздал людям ноты, они выучили, и позвал это он меня и одного кубинского вокалиста-перкуссиониста, с которым я работала, послушать и возможно, что-то вместе замутить. А перед этим и говорит: "ну, меренге же - это ничего сложного! Меренге - это же как ска!"
Начали играть - и действительно, получается не меренге, а ска. Вот хоть расшибись - и ноты все правильно угадали, и ритм, и темп, и все один в один, а музыка совершенно другая) И что там не так, я до сих пор не понимаю))
Вот интересно, каким образом у человека сложилось, что меренга - как ска? У меня противополодные ассоциации. Меренга - огонь, а ска ассоциируется только с обдолбанным растаманом. И соответственноым ритмом и темпераментом.
И правда интересно, что там случилось, что это умудрилось прозвучать, как ска. :-)
Ой, я недавно нашла на Ютубе чудесный канал про музыку. Ведет мальчик - аранжировщик, композитор, ну и заодно, естественно, музыкант на разных инструментах. И он очень интересно и понятно рассказывает про всякое, как музыка устроена
( ... )
Спасибо за канал! Интересно! Вот у меня, в силу того, что я в берлине живу, очень обширный опытс лугания ска. И я читала ваш комментарий, и вот когда читала как раз пассаж про то, как вся черная музыка сложная и все такое, думала (забегая вперед), что мол как же так. Ска - оно простое, "как жопа слона", однообразнее музыки на свете нет. Я поэтому очень быстро наелась этого ска, и терпеть его не могу, т.к. если его кто-то вблизи слушает, оно через короткое время сливается в какую-то неразличимуюмузыкальную массу. Такое ощущение, что прям все одинаковое. Но потом дочитала ваш комментарий, что ска из этого чудесного правила является исключением. :-) Потому меня и удивило, потому что меренга как раз красивая, интересная и с выкрутасами.
Я, кстати, на музыку ходила 8 лет, и по сольфеджио у меня была пятерка. Но в итоге интерес к рисованию вытеснил интерес к занятиям музыкой полностью. Поэтому это теперь осталось "для общего развития". Но вот канал на ютюбе послушаю с удовольствием.
Да) У африканцев совершенно уникальна жестикуляция -- сильная и очень энергичная. И сами они очень мускулистые. У других народов нет ни такой жестикуляции, ни таких подтянутых мышц)
Проблема в банальной развесовке. У азиатов в целом при том же росте длиннее тело и соответственно ниже центр тяжести, поэтому там, где африканец может делать более глубокую амплитуду и держать равновесие не особенно об этом задумываясь, кореец не может, потому и получается то, что получается.
Мне кажется, что разные национальности имеют разную пластику, как совокупность физиологических и культурных особенностей. Например, африканцам довольно легко накачать себе мускулатуру, такая особенность. Это не может не сказаться на пластике, даже в обычной жизни - как они стоят, как идут, как флиртуют или угрожают. Плюс культурный код - как у них принято стоять, флиртовать и т.д. У азиатов, чтобы раскачать мышцы, надо прям убиться, и то никогда не получится, как у африканцев. Тело длиннее, движения мягче. У девушек тем более - у корейцев, например, даже произношение у мужчин и женщин отличается. То есть с детства культурный код впитывается. В музыке, кстати, то же самое. Даже если нет слов, ты сразу понимаешь - это Африка, это Греция, это Китай, это Япония, это Индия. И даже не за счёт используемых инструментов, они могут быть одни и те же, но построение музыкальных фраз, гармония всё равно сдадут всё с головой.
Comments 23
Reply
Паренек, музыкант с консерваторским образованием, услышал эту прекрасную музыку, загорелся-заболел и решил собрать группу и исполнять это все. Собрал. Музыку послушал, снял, расписал партитуру, раздал людям ноты, они выучили, и позвал это он меня и одного кубинского вокалиста-перкуссиониста, с которым я работала, послушать и возможно, что-то вместе замутить.
А перед этим и говорит: "ну, меренге же - это ничего сложного! Меренге - это же как ска!"
Начали играть - и действительно, получается не меренге, а ска.
Вот хоть расшибись - и ноты все правильно угадали, и ритм, и темп, и все один в один, а музыка совершенно другая)
И что там не так, я до сих пор не понимаю))
Reply
И правда интересно, что там случилось, что это умудрилось прозвучать, как ска. :-)
Reply
Reply
Вот у меня, в силу того, что я в берлине живу, очень обширный опытс лугания ска. И я читала ваш комментарий, и вот когда читала как раз пассаж про то, как вся черная музыка сложная и все такое, думала (забегая вперед), что мол как же так. Ска - оно простое, "как жопа слона", однообразнее музыки на свете нет. Я поэтому очень быстро наелась этого ска, и терпеть его не могу, т.к. если его кто-то вблизи слушает, оно через короткое время сливается в какую-то неразличимуюмузыкальную массу. Такое ощущение, что прям все одинаковое.
Но потом дочитала ваш комментарий, что ска из этого чудесного правила является исключением. :-)
Потому меня и удивило, потому что меренга как раз красивая, интересная и с выкрутасами.
Я, кстати, на музыку ходила 8 лет, и по сольфеджио у меня была пятерка. Но в итоге интерес к рисованию вытеснил интерес к занятиям музыкой полностью. Поэтому это теперь осталось "для общего развития". Но вот канал на ютюбе послушаю с удовольствием.
Reply
У других народов нет ни такой жестикуляции, ни таких подтянутых мышц)
Reply
Reply
Мне кажется, что разные национальности имеют разную пластику, как совокупность физиологических и культурных особенностей.
Например, африканцам довольно легко накачать себе мускулатуру, такая особенность. Это не может не сказаться на пластике, даже в обычной жизни - как они стоят, как идут, как флиртуют или угрожают. Плюс культурный код - как у них принято стоять, флиртовать и т.д. У азиатов, чтобы раскачать мышцы, надо прям убиться, и то никогда не получится, как у африканцев. Тело длиннее, движения мягче. У девушек тем более - у корейцев, например, даже произношение у мужчин и женщин отличается. То есть с детства культурный код впитывается. В музыке, кстати, то же самое. Даже если нет слов, ты сразу понимаешь - это Африка, это Греция, это Китай, это Япония, это Индия. И даже не за счёт используемых инструментов, они могут быть одни и те же, но построение музыкальных фраз, гармония всё равно сдадут всё с головой.
Reply
Leave a comment