Я с такими людьми как этот все замечающий продавец работала и знаю, что это просто такой типаж. Люди эти гордятся своей наблюдательностью и тем, что все про всех знают. И обратная сторона этого всего сплетни. Такой человек не только покупательнице скажет, что ее мама уже хлеб купила, но и с коллегами при случае обсудит в стиле "а помните ту покупательницу? она то-то и то-то представляете!..". Если человек такие знания собирает, то, уж будьте уверены, что и использует. И лично меня такие люди раздражают. Не их дело обо мне заботится, я не просила. У меня есть друзья и родственники, знаете ли. А мимодоброхоты лучше бы своей жизнью интересовались.
Как знания нарочно собирать? Они просто в голове копятся. Также по опыту продавцом) границы, конечно, надо соблюдать. Одно дело - дать клиенту то, что он всегда берет, или предложить. Другое дело - говорить что-то про маму, которая мало ли куда вообще хлеб несла, может, у нее вторая семья. Хотя тут тоже можно вполне понимать контекст иногда, и человеку может быть очень в тему эта информация про хлеб. А то куда его потом девать, сухари сушить...
Знаете, у кого-то копятся, у кого-то нет. Но даже в самом маленьком городском продуктовом магазинчике бывают десятки покупателей в день и многие сотни в месяц. Даже если за долгое время кого-то и запоминаешь в лицо, то запоминать кто что купил, в том числе купил ли он хлеба - это специфический склад ума. А вовлекаться в чужую жизнь с тем, чтобы заботится о том, чтоб у совершенно чужих людей не было куплено лишней буханки - особенно специфический. Вы, конечно, можете считать по другому, но мой опыт - вот такой. И я предпочитаю держаться подальше.
Ну, это не "знания", это "фоновая информация". Я, как системный администратор, пропускаю через себя кучу ценной информации - адреса, пароли, параметры настройки сервисов и так далее - если бы я её ещё и копил в голове - давно умер бы от взрыва черепной коробки. И даже если я увижу, например, в логах прокси-сервера, что сотрудник в рабочее время посещает сайты интересной направленности - то помнить эту информацию мне незачем.
:-) Вашим подопечным (не знаю, как назвать пользователей локалки :-) ) сильно повезло. Был бы у Вас другой характер - Вы бы могли или интригу замутить, или даже мелким шантажом согрешить. Подгадать по мелочи... В наш век информация - главная ценность :-) О том и речь - что бывают, бывают такие люди, что каждую крупицу себе на пользу используют - а у Вас прямо горы полезного :-)
Reply
Также по опыту продавцом) границы, конечно, надо соблюдать. Одно дело - дать клиенту то, что он всегда берет, или предложить. Другое дело - говорить что-то про маму, которая мало ли куда вообще хлеб несла, может, у нее вторая семья. Хотя тут тоже можно вполне понимать контекст иногда, и человеку может быть очень в тему эта информация про хлеб. А то куда его потом девать, сухари сушить...
Reply
Reply
так что важная информация.
ну, в порядке бреда:
мужчина купил бутылку шампанского
потом зашла его жена, и продавщица ей подмигнула, и сказала - ждет тебя прекрасный вечер, Маня, Вася бутыль взял.
ну а Вася на сторону с бутылем пошел:)))
Reply
Reply
а "сволочей" таких хватает:)
причем частенько без задней мысли, но простота хуже воровства (с)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
О том и речь - что бывают, бывают такие люди, что каждую крупицу себе на пользу используют - а у Вас прямо горы полезного :-)
Reply
Leave a comment