Я с такими людьми как этот все замечающий продавец работала и знаю, что это просто такой типаж. Люди эти гордятся своей наблюдательностью и тем, что все про всех знают. И обратная сторона этого всего сплетни. Такой человек не только покупательнице скажет, что ее мама уже хлеб купила, но и с коллегами при случае обсудит в стиле "а помните ту покупательницу? она то-то и то-то представляете!..". Если человек такие знания собирает, то, уж будьте уверены, что и использует. И лично меня такие люди раздражают. Не их дело обо мне заботится, я не просила. У меня есть друзья и родственники, знаете ли. А мимодоброхоты лучше бы своей жизнью интересовались.
Как знания нарочно собирать? Они просто в голове копятся. Также по опыту продавцом) границы, конечно, надо соблюдать. Одно дело - дать клиенту то, что он всегда берет, или предложить. Другое дело - говорить что-то про маму, которая мало ли куда вообще хлеб несла, может, у нее вторая семья. Хотя тут тоже можно вполне понимать контекст иногда, и человеку может быть очень в тему эта информация про хлеб. А то куда его потом девать, сухари сушить...
Знаете, у кого-то копятся, у кого-то нет. Но даже в самом маленьком городском продуктовом магазинчике бывают десятки покупателей в день и многие сотни в месяц. Даже если за долгое время кого-то и запоминаешь в лицо, то запоминать кто что купил, в том числе купил ли он хлеба - это специфический склад ума. А вовлекаться в чужую жизнь с тем, чтобы заботится о том, чтоб у совершенно чужих людей не было куплено лишней буханки - особенно специфический. Вы, конечно, можете считать по другому, но мой опыт - вот такой. И я предпочитаю держаться подальше.
Мне это очень теплое общение импонирует и думаю дело не в магазинчике, куда я часто хожу, а в людях, которые меня окружают. Моой магазинчик обычный, небольшой, бывает продавцы меняются..Я стараюсь быть на своей волне и иногда люди и тоже на эту волну откликаются очень тепло
Обычно, когда берёшь что-то в одном месте, в одно время и у одних и тех же людей, то рано или поздно начинается полудружеское общение. И если, собираешься в отпуск, то в таких местах обычно говоришь, что вот уезжаю, вся в предвкушении и подобное, ещё и выслушаешь советы, если кто там был. Думаю и с этой пиццерией так случилось, что основные вехи его жизни они знали, включая его дела на выходных и планы на будущее, сам с удовольствием рассказывал. Поэтому и переполошились. И, действительно, как уже написали выше комментаторы, думаю, они привели очень убедительные аргументы полиции, раз те решили вскрыть квартиру. Мне нравится такое общение, обычно оно легкое, приятное и положительное, главное - не долгое))) Обнажать душу мне не нужно, да и сама не буду.
мне нравится чувствовать себя завсегдатаем в заведениях. когда продавец знает, как помолоть мне кофе. когда официантка спрашивает: "Зомби?" после того, как усадила меня за столик. когда бармен приготовит коктейль только для меня))) и будет с нетерпением ожидать, понравилось мне или как))) продавцы в канцтоварах всегда готовы услужить мне и ждут, чем я удивлю их на этот раз (сегодня спросила карандаши MAGIC кохиноровские)
мне нравится, что жители в подъезде здороваются друг с другом, и эти small talking)))
я жду, когда меня начнут узнавать в KFC)))) \9 крылышек и соус барбекю))))
мы знаем всех постоянных покупателей. есть любимые, есть ненавидимые. первым мы улыбаемся, со вторыми холодны.
Comments 236
крайне неприятно
Reply
Reply
Reply
Также по опыту продавцом) границы, конечно, надо соблюдать. Одно дело - дать клиенту то, что он всегда берет, или предложить. Другое дело - говорить что-то про маму, которая мало ли куда вообще хлеб несла, может, у нее вторая семья. Хотя тут тоже можно вполне понимать контекст иногда, и человеку может быть очень в тему эта информация про хлеб. А то куда его потом девать, сухари сушить...
Reply
Reply
так что важная информация.
ну, в порядке бреда:
мужчина купил бутылку шампанского
потом зашла его жена, и продавщица ей подмигнула, и сказала - ждет тебя прекрасный вечер, Маня, Вася бутыль взял.
ну а Вася на сторону с бутылем пошел:)))
Reply
Мне это очень теплое общение импонирует и думаю дело не в магазинчике, куда я часто хожу, а в людях, которые меня окружают. Моой магазинчик обычный, небольшой, бывает продавцы меняются..Я стараюсь быть на своей волне и иногда люди и тоже на эту волну откликаются очень тепло
Reply
Думаю и с этой пиццерией так случилось, что основные вехи его жизни они знали, включая его дела на выходных и планы на будущее, сам с удовольствием рассказывал. Поэтому и переполошились. И, действительно, как уже написали выше комментаторы, думаю, они привели очень убедительные аргументы полиции, раз те решили вскрыть квартиру.
Мне нравится такое общение, обычно оно легкое, приятное и положительное, главное - не долгое))) Обнажать душу мне не нужно, да и сама не буду.
Reply
когда продавец знает, как помолоть мне кофе.
когда официантка спрашивает: "Зомби?" после того, как усадила меня за столик.
когда бармен приготовит коктейль только для меня))) и будет с нетерпением ожидать, понравилось мне или как)))
продавцы в канцтоварах всегда готовы услужить мне и ждут, чем я удивлю их на этот раз (сегодня спросила карандаши MAGIC кохиноровские)
мне нравится, что жители в подъезде здороваются друг с другом, и эти small talking)))
я жду, когда меня начнут узнавать в KFC)))) \9 крылышек и соус барбекю))))
мы знаем всех постоянных покупателей. есть любимые, есть ненавидимые. первым мы улыбаемся, со вторыми холодны.
наверное, как и во всем необходим здравый смысл
Reply
Leave a comment