Leave a comment

Comments 193

baroxa July 2 2019, 13:07:31 UTC
мода на неновые вещи, когда привычка шопиться выйдет в разряд дурных привычек, типа курения. На законодательном уровне - квоты на хлопок, лицензии на швейные производства, бешеные ввозные пошлины на одежду.

Reply

vasilisa_valis July 2 2019, 13:10:38 UTC
Если учесть, что многие вещи типа футболок уже не отстираешь и век их недолгий, то мода странная.

Reply

baroxa July 2 2019, 13:25:42 UTC
футболки допустим редко остаются неношенными, а вот например 50-100 пар обуви или 10-15 зимних вещей - перебор

Reply

vasilisa_valis July 2 2019, 13:38:36 UTC
Обувь ношенная это совсем плохо, ее не постираешь. Не погладишь.
Там может быть грибок. Совсем, на мой взгляд фу бэ..
Я одно время была фанатом стоков. Но потом столько вещей без дела стало лежать, а они стоят денег. Даже не вещей, тряпок.

Reply


vasilisa_valis July 2 2019, 13:08:06 UTC
У нас секонд и сток стал стоить каких-то неприличных денег, что я туда ходить перестала.
Новые полотенца стоят дешевле, чем в стоке такие же (тоже новые, но стоковые). Но новые можно одного цвета-размера и тд купить, а в стоке это все уже в куче лежавшее без упаковки.
И с одеждой тоже самое, чуть вещь нормальная, сразу цена - космос.

Reply

artreidess July 2 2019, 16:03:25 UTC
И у нас цена на приличный секонд поднялась, проще новое купить. И размер свой найдешь, и сразу можно вещь для сочетания подобрать

Reply

vasilisa_valis July 3 2019, 11:09:08 UTC
Да. Там даже если ценник висит и вещь вроде новая, но она уже затертая скорее всего в тюках и с этим запахом

Reply


wesel July 2 2019, 13:09:56 UTC
Все это существует из-за дешевой рабочей силы и дешевой порчи окружающей среды. Если цивилизация по всей планете пойдет путем северной Европы, то рабочая сила станет вся стоить одинаково, а порча окружающей среды будет запрещена, и материалы тоже станут дорогими. И так все станет таким же дорогим, как гамбургеры в Норвегии. Если же цивилизация пойдет другой дорогой, то у нас будут проблемы большего масштаба, чем мусорные тряпки..

Reply

zzz01234 July 2 2019, 15:53:47 UTC
Ага

Reply

lady_carmine July 3 2019, 06:44:06 UTC
Швеция, кстати, отменила у себя Неделю моды

Reply

tukki July 3 2019, 15:01:45 UTC
да! все верно. У нас тут тоже пропагандируют, покупайте местное, а канадцы стараются сделать все экологичным насколько возможно, но оно стоит космических денег. Поэтому большинство закупается тем, что произведено в Китае, а когда производство вернут обратно, то тогда вещи станут сильно дороже, покупать их будут реже и надеюсь, производители все-таки начнут снова делать вещи, которые можно носить долго, а не то, что разваливается за один сезон

Reply


yaivel July 2 2019, 13:13:12 UTC
Пока стоимость одёжки будет на порядок выше себестоимости, ее производство будет ограничиваться только спросом, и ничем еще. Разрыв и есть маркетинг). А насчет того, что 80% не одевается - ну, вряд ли кто будет заморачиваться такими несущественными для бюджета мелочами. И вообще тряпочку новую всегда хочется, это кайф

Reply

(The comment has been removed)

fusamnan July 2 2019, 18:59:03 UTC
Только дешёвая одежда возможно только потому, что в Бангладеше или Пакистане очень дешёвый труд. То есть европеец имеет возможность накупить кучу тряпок и не носить только потому, что африканец или азиат едва не мрет с голоду.

Reply

(The comment has been removed)


yaivel July 2 2019, 13:15:40 UTC
И не надо нам социализма, при котром невозможно было ничего купить вообще, тем более красивого и трендового

Reply

katig July 2 2019, 14:09:48 UTC
требуете капитализм, при котором вы просто не сможете себе позволить покупать одежду вообще? :) а если серьёзно, то разумное потребление надо воспитывать в обществе. это не дело двух дней. но в наше общество я как-то не верю совсем в плане сознательности. и общество, и власти, от которых, собственно, это и должно идти. отдельно взятые увлечённые экологичностью дело не решат. это должно быть жёстко регулируемо с наказаниями, либо жутко выгодно. тогда это будет работать. а все эти "начни с себя!" в данном вопросе не решают.

Reply

(The comment has been removed)

katig July 2 2019, 19:54:18 UTC
разумное потребление - это очень и очень пост социалистические заморочки. к общественно-политическому строю оно вообще не имеет отношения, если уж быть точными.
к слову, в моём советском детстве у меня лично всегда были ботинки. причём со мной их выбирали в магазинах, а не доставали. и продукты тоже всегда были, вкусные и разнообразные.
но вести с вами дискуссию не вижу смысла, вы к этому совершенно не способны.

Reply


Leave a comment

Up