Здравствуйте! Очень люблю Ваши "вопросы и ответы", может быть, обратиться к Вам и Вашим читателем - один из последних моих шансов хоть что-то начать делать нормально
( Read more... )
Если человек любит порядок, то может помочь еще выделение фиксированного времени на разбор завалов. Например, по вторникам я два часа выделяю на разбор старых вещей в доме. Главное выделить достаточно времени, чтобы завалы постепенно сокращались.
Для организации работы с менеджерами я бы посоветовала систему Битрикс. Она достаточно простая в освоении. Ее можно поставить и на комп и на телефон. В ней можно осуществлять взаимодействие с менеджерами по задачам (и хранить инфу по проектам там же), можно использовать как планировщик, ежедневник, ставить себе там напоминалки и прочее.
По почте и старым архивам мне помогли 15-минутки. Просто каждый день ставишь таймер на 15 минут и ныряешь в почту. Кажется, что этого времени мало, но, во-первых его не так жалко и почти не заметно, во-вторых, быстро появляется ощущение, на что стоит тратить время, на что - нет. Так я поразбирала архивы недельку, да и забила - ничего сверхважного и супер интересного там нет. Пусть лежат не разобранные )
автор, у вас тревожный синдром? тогда забейте, пока его не пролечите у вас так и будет все валиться из рук под аккомпанемент мысли "аа, не успеваюнеполучается". Если позволяют финансы - наймите уборщицу. Есть вариант, что, возможно, эти продаваемые вещи даже и нужны, просто тревожность вас побуждает от них избавиться.
старайтесь различать где у вас вы, а где тревога. Со временем научитесь, будет проще.
мне тут видится некий образ идеальной жены, которому нужно соответствовать.
а еще вспоминается фраза, что порядок в двухкомнатной квартире обеспечивается третьей комнатой ))))
А если по-честному - уборщицу заведите, если финансы позволяют. Чего самой то все? Хотя бы полы будут чистые, посуда-пыль и все такое. А то взвалили на себя дом, ребенка, бизнес и удивляетесь еще. Да никто не справляется идеально с таким объемом. Вы поспрашивайте других людей, у которых дом, бизнес и дети, вы наверняка узнаете что ни у кого не получается самостоятельно и без ошибок сделать абсолютно все. Ну и расслабитесь, я надеюсь )
По-моему явное неумение систематизировать информацию и отпускать ситцации, в которых может разобраться кто-то другой. Например, разбирать вещи мужа может сам муж. Про спорт - зачем читать кучу инфы, если для этого есть тренеры, персональные, который составят программу и питание под ваши требования? Учитесь некотрые задачи, которыми не обязательно заниматься именно вам, отдавать другим людям. Такое ощущение, что вы пытаетесь объять необъятное, а потом переживаете, что ничего не получается. Про систематизацию инфы, Яна очень здорово все расписала. Я, например, все свои фотографии храню по годам, внутри месяца, внутри месяцев дни. Так проще искать. Ну или внутри месяцев конкретные события с датой. Начните потихоньку систематизировать и разгребать информацию. Не спешите, по маленькому кусочку. Рано или поздно вы это сделаете.
Comments 42
Reply
По почте и старым архивам мне помогли 15-минутки. Просто каждый день ставишь таймер на 15 минут и ныряешь в почту. Кажется, что этого времени мало, но, во-первых его не так жалко и почти не заметно, во-вторых, быстро появляется ощущение, на что стоит тратить время, на что - нет. Так я поразбирала архивы недельку, да и забила - ничего сверхважного и супер интересного там нет. Пусть лежат не разобранные )
Reply
тогда забейте, пока его не пролечите у вас так и будет все валиться из рук под аккомпанемент мысли "аа, не успеваюнеполучается". Если позволяют финансы - наймите уборщицу. Есть вариант, что, возможно, эти продаваемые вещи даже и нужны, просто тревожность вас побуждает от них избавиться.
старайтесь различать где у вас вы, а где тревога. Со временем научитесь, будет проще.
Reply
Reply
Reply
Reply
а еще вспоминается фраза, что порядок в двухкомнатной квартире обеспечивается третьей комнатой ))))
А если по-честному - уборщицу заведите, если финансы позволяют. Чего самой то все? Хотя бы полы будут чистые, посуда-пыль и все такое. А то взвалили на себя дом, ребенка, бизнес и удивляетесь еще. Да никто не справляется идеально с таким объемом. Вы поспрашивайте других людей, у которых дом, бизнес и дети, вы наверняка узнаете что ни у кого не получается самостоятельно и без ошибок сделать абсолютно все. Ну и расслабитесь, я надеюсь )
Reply
Reply
Leave a comment