50 набросков в день - у вас же тоже есть внутренний диалог?

Oct 23, 2015 12:26

Тут недавно Сергей Доля писал, что его удивляют и расстраивают коллеги-блогеры, которые с одной стороны значительную часть своей жизни проводят за общением со своей немалой аудиторией. А с другой стороны считают своих читателей дураками и какой-то такой неразумной массой, которая в интернете умеет только срач разводить и тупить ( Read more... )

50 набросков в день

Leave a comment

Comments 34

miller17 October 23 2015, 12:14:46 UTC

Я вообще мало думаю, когда рисую. Только -" это здесь, это сюда," и т.д. - слишком высокая концентрация внимания больше ни о чем думать не успеваю. Сначала окину взглядом, потом рисую. Обычно мысль возникает, только когда человек начинает резко менять позу или встает, типа- эх, не успела, и тут же начинаю рисовать другого. Когда только начала делать наброски слишком переживала, что люди двигаются и догадываются, что я их рисую. Теперь знаю, что человек обычно через пару секунд в ту же позу вернется и дорисую.Но в самом начале тоже лес линий был, проведу одну, рядом другую и все криво и косо. Сейчас стараюсь  одной линией.

Reply


zl_emma October 23 2015, 12:32:12 UTC
Я ни о чем не думаю.
Мне кажется, это такая задача, которую нужно передать на аутсорс автопилоту, пусть глаза, мозг и моторика разбираются без моего вмешательства, я там только мешаю. :)

Reply

miumau October 23 2015, 12:53:54 UTC
Ну со временем большая часть задания перейдет автопилоту, и от этого откроются ресурсы для творчества. Но это всго лишь означает, что творческая мысль расцветет (иначе скучно же станет). Человек начсиает дальше думать - вот как бы еще поинтереснее нарисовать, что бы выбрать посложнее и необычнее?

Reply


zhivibudem October 23 2015, 13:57:45 UTC
было такое. И "Да постой ты спокойно, что ж ты вертишься" и "как бы так провернуть, чтобы у нее локоть с коленом совпали", а чаще всего такие "ага, это сюда, а тут так раз, а потом туда, ой, не туда, с чего ж начать-то..." И вы совершенно правы, что постепенно откладываются какие-то представления даже без теоретической базы. Меня постоянно поначалу удивляли локти - какие они острые оказывается, когда рука согнута. И некоторые другие моменты. Очень жалею, что забросила наброски, но возможностей маловато совсем - на улице у меня в руках чаще всего коляска, которую надо непрерывно катать, дома только дети, за которыми не угонишься, да и просто не хватает времени... Только прочитала "Муза и чудовище", может получится как-то разгрузиться)

Reply


just_elk October 23 2015, 15:03:02 UTC
а я как то ехала в метро, напротив меня села девушка, достала листок и начала меня рисовать. я так обалдела от ее бесцеремонности, что специально встала, повернулась спиной и на след остановке перешла в другой вагон. а тут судя по комментам эти умники еще чего то там думают, типа "чего ты вертишься", как будто им кто то что то должен.

Reply


tanatriel October 23 2015, 15:46:16 UTC
В первые дни были только стенания "все получается плохо" и "они все вертятся!". Потом в какой-то момент стало интересно и захотелось что-то большее, чем одинокие фигуры без окружения. А сейчас я живу на замкнутом пространстве, здесь каждый день одни и те же люди в одних и тех же позах. И я начинаю потихоньку отчаиваться. Количество набросков и настрой падает с каждым днем.

Кстати, что интересно. Были люди, которые уходили или отворачивались, когда замечали, чем я занимаюсь. Но больше было таких, которые просили посмотреть, что получилось или предлагали попозировать и в целом относились очень позитивно.

Reply


Leave a comment

Up