Спасибо большое за то, что показываете! Раньше мне было страшно браться, потому что цифра 50 очень пугала. Я почему-то думала, что это более проработанные наброски должны быть.
В общем, пока три дня продержалась нормально, чуть больше часа уходит на все 50. Сегодня, наверное, в зоопарк пойду. :)
У меня сегодня четвертый день:) Вот тут настал мой тлен: первые три дня было еще интересно смогу ли и как оно, а сейчас новизна проходит и пришло уныние: в родном ТЦ люди все одетые, прически у девушек одинаковые - либо распущенные, либо хвост - у всех капюшоны и верхняя одежда... и нифига все равно не выходит передать. "Вот он, - возрадовалась я, - тот самый момент, когда надо сжать зубы и фигачить!"
Зато поняла, какой он, мой мотиватор: мне интересно, как мой стиль и умения изменятся после 30 дней, чему я научусь? как буду рисовать? Так безумно интересно, что даже готова продираться сквозь эти мучения :)
Ну можео попробовать место сменить. :-) люди везде одинаково одетые, но в другом месте будут иначе стоять или себя вести, может быть (например в транспорте).
Я имею в виду, что у нас уже холодно, и все в полу-бесформенных пальто и куртках, и в транспорте тоже! Завтра попробую в кафешечке порисовать, там вроде раздетые люди без верхней одежды, ура-ура!
Мб, не моё это собачье дело давать здесь советы, но когда я сама делала наброски, поступала так: тремя тонкими штрихами обозначала ось позвоночника, плечевой и тазовый пояс. Точками - расположение суставов (локти-колени-запястья-голеностоп). На этот каркас, когда насобачишься, линии тела и одежды садятся сами собой.
Больше советов хороших и разных! :) Кому надо - тот найдет и применит. Тут настолько у всех разный уровень, что кому-то этот совет или совсем не пригодится, или только комплекс разовьет, что они что-то не так делают. А у кого уже долько хорошо получается, но вот "что-то слегка косячит" - тому однозначно поможет. Есть вещи, котоые настоящие художники делают настолько на автомате, что даже не понимают, что кому-то это кажется неочевидным. Я как-то прочитала, что одну художницу спросили а как нужно лист держать, когда рисуешь -- она так удивилась и говорит - ну конечно на планшете вертикально, ни в коем случае не горизонтально на столе - пока он там лежит и смотришь на него под углом - все кажется нормальным, как только лист поднимаешь и смотришь на него в вертикальном состоянии, то все формы почему-то искажаются :) Она даже пример привела - вот это совет, я понимаю! :)
Comments 59
( ... )
Reply
такие крутые наброски! уже почти что полноценные иллюстрации!
Reply
но до эксперимента было примерно так же
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, пока три дня продержалась нормально, чуть больше часа уходит на все 50. Сегодня, наверное, в зоопарк пойду. :)
Это вот из второго и третьего дня:
Reply
Reply
Reply
Reply
Зато поняла, какой он, мой мотиватор: мне интересно, как мой стиль и умения изменятся после 30 дней, чему я научусь? как буду рисовать? Так безумно интересно, что даже готова продираться сквозь эти мучения :)
Reply
Reply
Завтра попробую в кафешечке порисовать, там вроде раздетые люди без верхней одежды, ура-ура!
Reply
Reply
Есть вещи, котоые настоящие художники делают настолько на автомате, что даже не понимают, что кому-то это кажется неочевидным.
Я как-то прочитала, что одну художницу спросили а как нужно лист держать, когда рисуешь -- она так удивилась и говорит - ну конечно на планшете вертикально, ни в коем случае не горизонтально на столе - пока он там лежит и смотришь на него под углом - все кажется нормальным, как только лист поднимаешь и смотришь на него в вертикальном состоянии, то все формы почему-то искажаются :) Она даже пример привела - вот это совет, я понимаю! :)
Reply
Leave a comment