Не работайте слишком много

Aug 17, 2015 23:56

Некоторое время назад у меня был заказ. Я договорилась с заказчиком, и он даже оплатил половину гонорара. Потом мне написали, что вот вам контакт менеджера - мы вас знакомим, дальше все к нему, он будет выдавать вам все материалы. менеджер очень приветливо написал, что да - шлю, сейчасминуточку! Вот сейчас все подсоберу и шлю! У меня аврал небольшой, но я сейчас тут со всем разберусь, и все будет!



Потом этот менеджер пропал. Я через пару дней спросила, как там. Получила такой же ответ. Потом спросила через неделю. Ответ такой же. Я так подумала - ну, они заказ оплатили (и знают, что оплатили, менеджер ту часть переписки получил, я видела его в копии, где директор проекта написала: "Перевод сделан, начинаем работать!" И теперь пропадают. Сроков мы не оговаривали, т.е. было сказано, что с начала работы займет столько-то. Но у этой работы не было никаких дедлайнов, к которым надо успеть.

В общем - я писала этому менеджеру со все более длинными интервалами. И думала, что они же там когда-нибудь хватятся? Директор спросит же, как проект? Менеджер скажет, что никак. Не буду я пока на него жаловаться - он так приветливо отвечает.

Потом мне написала директор. Мол - ой, слушайте, я тут менеджера дернула, и оказалось, что воз и ныне там. Мы ему сделали внушение, и он скоро все пришлет. Ну, я так и думала - жду дальше.

Потом случилось чудесное - менеджер выслал мне 1/10 материала!
И написал, что все. ВСЕ! Взялся я! Собираю! Уже почти вспомнил, о чем в том проекте шла речь! И теперь я в ближайшие дни все пришлю по частям. Клянусь!

Потом пришла вторая часть - вау! Тоже небольшая. Но это же прогресс! Я радостно взяла и рассортировала немногочисленное полученное, сделала первый эскиз и отправила. Мол - смотрите, процесс пошел, давайте еще. Ответа не получила. Прошло три дня. Ответа нет. А я послала письмо с эскизом и менеджеру и директору (думала - порадую обоих). Сижу и думаю: такой эскиз ужасный? Или просто всем не до меня. Решила через неделю таки спросить - начала с менеджера. Пишу - а вы эскиз мой получили? И как там остатки материалов? В ответ - тишина.
Еще через денек пишу директору - а вы эскиз получили? И как там вообще?

А она мне отвечает: "Ой, слушайте... У нас тут беда. Менеджер этот, который за ваш проект отвечал - он тут на работе позавчера прилег на диванчик и умер."

Я потом дальше общалась с этой заказчицей, говорила по телефону. Спросила - а что там случилось-то? Она сказала, что так толком и не поняли - он якобы умер от нервного истощения. А они и не знали, что такое бывает.

Но это - ровно половина истории.

***

Я конечно не могла не спросить. что теперь будет с нашим заказом. Мне сказали, что делать будем обязательно. Но теперь надо немного набраться терпения. вот как переложат все задачи того менеджера на чьи-то новые плечи. Вот как новенькая все раскопает. В один прекрасный день и до меня доберется, и пришлет мне.

Прошло три месяца.

Пишет девушка: мол, я замена того менеджера. Извините, у меня аврал не кончается. Но я про вас помню! Я вам пришлю. Вы там потерпите только, ладно?
Ну хорошо, мне не привыкать. Я за это время уже другой заказ начала и закончила, уже за следующий берусь.
Решила, что пока они там раскачиваются, я могла бы следующее большое задание дорисовать. И погрузилась в него аж на две недели. Потом очнулась, вспомнила про ту девушку, и решила - напишу, спрошу! Пишу, а мне сервер в ответ: "У нас нету такого адреса!"
Пишу директорше - мол, а что такое. Она обиженно отвечает: "Представляете, эта девушка взяла и в один день развернулась и ушла! Мы сейчас приучаем к этому рабочему месту новую. Дайте ей шанс.

Ну ладно...

Прошел месяц.
Мне как-то неловко, я свой аванс давно проела. И вроде бы я ни в чем не виновата, но мы же собирались работать, а я не работаю!
Пишу - ну как там, новая девушка дерзает?
Меня с ней тут же познакомили: вот же! Адрес ее, и имя! И ее в копию: мы же про этот заказ говорили - вот Яне все слать!

Девушка встрепенулась, представилась, пообещала! Заглохла.

Спрашиваю через две недели. Получаю автоответ от ее почтового ящиа: "Я сейчас недоступна". Ну, думаю, в отпуске. Если она в отпуске или командировке, все равно она ничего для меня сделать не может. Подожду. Прошло еще две недели - пишу, получаю тот же ответ. Забеспокоилась, пишу директорше. Она говорит: "Да она вот на больничном, заболела и не выходит назад на работу три недели! Не знаем, что с ней там!"

И тут мне М. говорит: "Слушай, они там людей морят! Убегай от них! Верни им деньги и не надо с ними работать - у них там что-то не то с людьми делают!"

Я подумала - действительно, уже столько времени прошло. Меня совесть мучает, хотя я ни в чем не виновата. Работать мы не собираемся. Вернула людям перевод и написала вежливое письмо, что у меня уже все планы изменились, я не могу бесконечно ждать продолжения этой работы, учитывая его при появлении каждого нового запроса. И мне неловко, что мне заплатили, а я не работаю. И вообще - я так не могу. И поэтому давайте не будем.

И вообще не получила никакого ответа.

Ну, думаю - я им уже ничего не должна. Может быть они обиделись... Но сколько уже можно - ну, обиделись. Пусть.

Прошло еще два месяца. И тут мне эта директор пишет: мол, извините что так получилось, мне очень жаль. Я очень хорошо понимаю, что вы в таких условиях работать не можете. И это очень благородно с вашей стороны, что вы нам деньги вернули. А я сама пропала, потому что у меня был инфаркт. Вот сейчас вернулась на работу, но надо восстанавливаться. Проект мы все равно делать хотим - но должны объективно признать, что не можем. и еще раз извините, и не держите на нас зла.
И присылают сто евро - за эскиз, который успели сделать, и за потраченные нервы. Так в переводе и написали.

Да...

истории

Previous post Next post
Up