Иллюстратор должен регулярно читать мысли заказчиков или нерисующих сотрудников, и иногда получается фигово.
Хотите очередную историю из серии: "Ну что же ты сразу не сказала!"?
Решили мы сделать новых чехлов для айфонов. Среди прочих нарисовала я картинку:
Дальше я специально приведу нашу переписку дословно. Чтобы уж по-честному. Отвечает мне на эту картинку
moe_delo следующими словами:
Мне нравится с дверью. Надо кошку сделать черной и надпись: а не меня ли вы тут ищете?
Будет кайф.
Сказано - сделано, бегу переделывать, шлю:
Получаю ответ:
Логически не так. Она же выходит из темной комнаты, а там получается, что со света в темноту...
Э-э-э...
Обиженно отвечаю:
Ну это тогда надо совсем другую картинку делать.
Потому что, если будет черная комната на светлом фоне, то надо как-то иначе рисовать оттуда выходящего черного котика - потому что черный котик на фоне черной комнаты не виден.
И тогда она графически будет вообще другая, т.к фон надо делать каким-то цветным (я не уверена, что ты хочешь белый чехол, не достаточно белый пластик).
Однако, ответив на это, иду переделывать, и через 10 минут шлю новый эскиз:
со словами:
Смотри (это только эскиз) если переворачивать свет и котика, то получится во так. Графически смотрится хорошо, но я не уверена, что белый фон будет достаточно белым на пластмассе. А если он станет цветным, то вся графика сразу изменится.
На что получаю ответ:
Нет, я хочу, чтобы котик стоял спиной. Вот и все :-)
Тьху!
!!!
!!!
- Вот так?
- Йес!
Скажите мне, это я такая тупая, и с первого письма было ясно, чего делать надо? :-)
У нас таких историей 150 штук (не шучу).