Пишет в "вопрос-ответ" девушка, которая сразу выдала и свое имя, и работы и все ссылки на себя. Редкий случай, давайте похвалим человека, за храбрость. :-)
это какой-то кошмар! интернет полон этими копирующими девочками. не надо никогда ничего копировать. нужно учиться самому, изучать основы живописи, ходить в музеи, вдохновляться у природы. для человека 93 года рождения она хорошо рисует и пусть рисует дальше. чтобы найти собственный стиль нужно работать в самых разных областях искусства и не только искусства, учиться анализировать, а не только говорить: хочу вот так, почему у меня не получается?! простое копирование никогда не даст понимания того, почему тот или иной художник сделал так то. важен глубокий анализ. а для глубокого анализа - глубокое образование. современные дети хотят всего слишком быстро,но однако, освоение техник и приемов других художников не дает гарантии обретения собственного стиля. тут еще важен талант. о том, что это такое, в последнее время часто забывают.
Ну так "свое" придет от своих наброской с реальных вещей, которые окружают только этого человека. Копировать я предлагаю только, чтобы технически понять, как сделано. Всю жизнь так учились, еще с древних времен.
Вы, это отдельный вопрос. Мне все не дает покоя вопрос этике в вопросе копирования. У меня складывается ощущение, что люди не видят разницы между учебным копированием и творчеством, так сказать... изобразительным.
Эээх, Миу-Миу )) Что ж Вы со мной делаете )) Итак уже начитавшись, хочу бросить всё и рисовать, а тут ещё и рубрика Вопрос-ответ не о взаимоотношении полов, а о начинающем художнике-иллюстраторе.
+ Иногда даже не сколько ответ, сколько его формулировка может дать главный толчок к действию. А для меня-то, особенно тот факт, что столько людей в это вовлекла - и подавно прекрасссный пендель :)
"Нахожу либо слишком крутые работы, либо слишком плохие" - ооо, это болезнь всех чрезмерно требовательных к себе людей =))) Из-за этого самооценка скачет, ручки опускаются и не знаешь, за что хвататься - полный хаос в голове. А нужно просто рисовать и рисовать, иногда по сторонам лучше временно не оглядываться. Есть в голове какая-то идея - сели и попробовали, вдумчиво, без халтуры, и НЕ глядя перед этим на чужое =)) Иногда лучше и вправду не смотреть перед тем, как садитесь рисовать, а смотреть после - и уже ПОСЛЕ видеть реальные ошибки, когда работа готова. Только так, мне кажется, вырабатывается своя техника и свой стиль, а иначе - каша в голове.
Отличное сравнение! Мне кажется, кто-то может учиться, копируя других, а кого-то это вечное зырканье по сторонам тормозит - зависит от человека. Вот мне точно шоры нужны =))
Точно. Скорее наоборот - фиг от почерка избавишься, если он есть. У меня он вылезал уже на первом курсе на первых карандашных гипсах - сейчас на них смотрю и вижу, что то же самое, что и сейчас из всех работ лезет. И с набросками и людьми так же - если человек честно делает сам наброски с людей, он даже самых разных людей стилизует всегда под какую-то свою гребенку, и степень условности каждый выбирает сам, мне кажется, несознательно.
Comments 334
Reply
Reply
Reply
Талант - это очень много часов осознанной практики.
Reply
Reply
Reply
А что, вас все время об этом спрашивают?
Reply
Reply
И ответ очень класный, очевидный и универсальный, но иногда очень надо услышать его от авторитетного чеовека. Спасибо, и хороших вам рисунков
Reply
Reply
Reply
А так - да, вы правы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment