напутствие к новому учебному году

Sep 03, 2003 16:35

Один бизнесмен сказал: если вы опоздали на пять минут на встречу, где вас ждали 12 человек, вы потеряли один час чужого времени.

Получается, если преподаватель плохо рассказывает непонятно что и зачем, он за одну пару теряет в среднем 15 часов чужого времени.

учебное, университет

Leave a comment

Comments 13

pupa September 3 2003, 07:05:40 UTC
а сколько лет откусила от нас (=человечества:) каждая пятиминутка рекламы?..

Reply

mitr September 3 2003, 08:23:18 UTC
У меня нисколько:-)
Если человек выбрал такое глупое занятие как смотрение телевизора, значит сам виноват:-)

Reply

pupa September 3 2003, 09:20:14 UTC
ну так и скучные бесполезные лекции посещать не очень-то умно.
теперь мне стало куда жальчее профессора: загубленная жизнь, смешки за спиной, мешки под глазами, мел на локтях и будущее -- покрытое то ли мраком, то ли пылью...

Reply

mitr September 3 2003, 09:31:49 UTC
> ну так и скучные бесполезные лекции посещать не очень-то умно.

Увы, тут не всегда знаешь, куда попадешь. При этом некоторые вещи студент просто вынужден посещать. Не мне Вам это объяснять:-)))

> теперь мне стало куда жальчее профессора: загубленная жизнь, смешки за спиной, мешки под глазами, мел на локтях и будущее -- покрытое то ли мраком, то ли пылью...

Это возможно при любом образе деятельности. Кроме мела, конечно -- теперь все переходят на фломастеры.

Reply


marinka239 September 3 2003, 07:24:50 UTC
А сколько времени теряет человек, вставляющий в наши расписания на пятом курсе такие предметы как "Защита населения в ЧС"!!

Reply

mitr September 3 2003, 08:23:30 UTC
Тут, я как думаю, много интересного можно рассказать.

Reply


tugodum September 3 2003, 08:07:11 UTC
уважаю такой подход.

Reply

mitr September 3 2003, 08:23:55 UTC
Да уж, в теории оно гладко.
Другое дело -- практика....

Reply


dmtr September 18 2003, 14:02:50 UTC
Один раз мне случилось слушать диктофонные записи со школьных уроков (человек просто держал диктофон включённым от звонка до звонка, фиксируя учебный процесс). Ощущение от прослушивания совершенно ужасное; не в последнюю очередь потому, что прикидываешь, какая прорва времени ушла на всё это у тебя самого.

Reply

mitr September 18 2003, 14:11:06 UTC
У меня в школе (да и в ВУЗе) была защитная реакция -- я умеля отключаться.

Reply


Leave a comment

Up