Вчерашняя ночная репетиция в Консерватории была похоже на переезд. Все мельтешат, мельтешат, а толком ничего сделать не могут. Закончили полдвенадцатого. Слава Богу, нашелся человек, которому нужно было ехать почти туда, куда и мне. Заодно узнала душещипательную историю о том, как он попал в музыку. Про
свою историю промолчала, хотя, надо сказать, она отличается от его только тем, что я не умела играть на фортепиано.
Между репетициями во всей этой суматохе читала Фрая. Увлеклась сюжетом и тут меня отвлек скрипач курса со второго или третьего. Я заметила его в тот момент, когда он на корточках пытался разглядеть название моей книги, а потом, округлив глаза до невозможных размеров, выдал риторический вопрос: "Неужели это Фрай?!", на который мне нечего было ответить, кроме как удивленно улыбнуться, а потом выслушать еще несколько странных фраз от этого кудрявого, темноволосого, длинного и худого, как щепка, скрипача с забавными короткими усами.
Сегодня мы отыграли довольно хорошо. Есть много плюсов, но и без минусов не обошлось. Дирижер, правда, был в плохом настроении: оказалось, сегодня утром Большой Зал Консерватории был свободен и мы могли бы нормально порепетировать, а не "кусочничать" между ансамблями арф и трубачей вчера поздно вечером. Впрочем, его настроение быстро улучшилось после того, как мы удачно сыграли Концерт Шопена. А к концу выступления - Рыжаев уже спокойно расплывался в улыбке, да и трястись перестал. Оказывается, он ужасно нервничает перед и во время концерта, вот уж не думала.