Введение
В этом году я прошел знаковую отметку - работаю более десяти лет на рынке автоматизации организаций. В основном - со стороны заказчика, но были и периоды работы у подрядчика. С завидным постоянством на разных управленческих уровнях всплывают две темы: как оценить работу человека или группы, и как заставить людей работать лучше? Эти две
(
Read more... )
Comments 6
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А про то как нужно мотивировать выдумывать ничего не нужно. :) Все уже давно описано, классифицировано и разложено по полочкам. :)
Reply
"Чтобы работник был мотивирован на работу, надо понять, чего он хочет и связать это с его работой", - всё. Далее переходим к практическим занятиям. Как понять, чего он хочет?.. Как связать это с его работой?.. Для меня ответы не очевидны, хоть убей :)
Reply
Reply
Но есть и более глубокий смысл такого бонуса. Самая интересная часть проекта - первая, там - замыслы, там - архитектура, мозговые штурмы. А что же в конце?.. Тестирование, документирование, работа с вредными пользователями - ужасная скука. Соответственно, ровно в середине у команды возникает апатия, депрессия и лень. И вот именно тут именно волшебный бонус, повешенный в конце проекта, может творить чудеса, выталкивая команду к последней строчке кода и к последнему скриншоту в документации :)
Reply
Leave a comment