Бр-р, оценки и мотивация...

Jun 09, 2010 22:30

Введение
В этом году я прошел знаковую отметку - работаю более десяти лет на рынке автоматизации организаций. В основном - со стороны заказчика, но были и периоды работы у подрядчика. С завидным постоянством на разных управленческих уровнях всплывают две темы: как оценить работу человека или группы, и как заставить людей работать лучше? Эти две ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

onkija June 10 2010, 08:13:59 UTC
Отлично сказано! Спасибо.

Reply


(The comment has been removed)

Да, я видел это :) mitkin July 7 2010, 09:51:58 UTC
Познавательно весьма.

Reply


awsiq September 6 2011, 18:59:56 UTC
Привет. Было познавательно про KPI. Я с ними не так много работал, но выводы примерно те же.
А про то как нужно мотивировать выдумывать ничего не нужно. :) Все уже давно описано, классифицировано и разложено по полочкам. :)

Reply

Привет. Спасибо :) mitkin September 6 2011, 20:14:35 UTC
Я читал работы по мотивации, и - возможно - не нужно ничего выдумывать. Возможно, вся теория есть. Но тут как с задачками по геометрии, где надо из сотни известных теорем выбрать 3-5 необходимых: кто сообразителен, тот выберет, а кто нет, тот нет.

"Чтобы работник был мотивирован на работу, надо понять, чего он хочет и связать это с его работой", - всё. Далее переходим к практическим занятиям. Как понять, чего он хочет?.. Как связать это с его работой?.. Для меня ответы не очевидны, хоть убей :)

Reply

Re: Привет. Спасибо :) awsiq September 7 2011, 06:44:48 UTC
Просто мотивация бывает двух видов. Мотивация на удержание и мотивация на работу ( ... )

Reply

Re: Привет. Спасибо :) mitkin September 7 2011, 18:26:19 UTC
Это очень похоже на правду, но и здесь есть нюансы. Например, руководитель ИТ-проектов (РП) может в конце проекта получать хороший бонус. Такой бонус можно не связывать ни с чем, кроме окончания проекта. В частности, можно не связывать с попаданием в график - ведь бонус сам по себе будет отличной морковкой для того, чтобы РП не тормозил.

Но есть и более глубокий смысл такого бонуса. Самая интересная часть проекта - первая, там - замыслы, там - архитектура, мозговые штурмы. А что же в конце?.. Тестирование, документирование, работа с вредными пользователями - ужасная скука. Соответственно, ровно в середине у команды возникает апатия, депрессия и лень. И вот именно тут именно волшебный бонус, повешенный в конце проекта, может творить чудеса, выталкивая команду к последней строчке кода и к последнему скриншоту в документации :)

Reply


Leave a comment

Up