Заархивировали

Mar 19, 2012 10:30

Прошлым летом приставы закрыли дело о взыскании 300 тысяч с агентства недвижимости "Новый Свет" за невозможностью взыскания, после чего пристав, которая вела дело (пятая по счету за неполный год) уволилась, а исполнительный лист потерян ( Read more... )

УРОДЫ, Как дальше работать

Leave a comment

Comments 5

_mne_ March 19 2012, 07:58:18 UTC
в том году надо было "продать" объект, находящийся в залоге... залогодержателю фактически в счет долга. Должник задолжал много кому еще и пристав, невзирая на залог, повесил арест на заложенное имущество в пользу кредиторов, чьи требования не были обеспечены ипотекой. Я прошел всю этажерку их ссаной системы исполнения: от неуловимого пристава "я все время на выезде" до начальника управления всех управлений, который "а зачем вы сюда пишете - идите в суд"... и только когда судья в зале заседания прямо обратился к приставу с предложением всетаки снять этот арест, дело сдвинулось с мертвой точки. Вот такие во пироги ( ... )

Reply

mitirev March 19 2012, 08:23:47 UTC
Перед этим дело о взыскании 1.2 млн исключительно моими ногами шло около полутора лет, из которых я полгода потерял, ожидая, что приставы будут работать самостоятельно. Распоряжение о перечислении найденных мной денег подписывал четвертый пристав.
В этот раз я думал, что поумнел - сразу брал поручения, возил их по всей Москве, но, к сожалению, в случае в ССП опыт ничего не стоит:(((

Reply


eugene_gu March 19 2012, 16:25:43 UTC
Разве не дешевле получать те же отмазки, но по телефону?

Reply

mitirev March 19 2012, 18:41:02 UTC
Совсем не проще. Жень, ты забыл про "советские" бюрократические организации. Официальный номер службы судебных приставов всегда занят, а когда не занят, по нему никто не отвечает.
Приставам выдали мобильники, номера которых они дают посетителям. Прошлому приставу мне удавалось дозвониться. Этот тоже выдал мне номер, который недоступен с утра до вечера все семь дней в неделю.
Так что приходится ездить без вариантов.
Можно жалобы писать, но я пока до этого не дошел, это уж пусть клиенты сами...

Reply

eugene_gu March 19 2012, 22:17:52 UTC
>> Разве не дешевле ... ?
> Совсем не проще.
---
Ты отвечаешь не совсем на тот вопрос ;)

Впрочем, я понял, что, с точки зрения затрат рабочего времени, дешевле будет как раз сьездить, а не долго и нудно не дозваниваться.

Reply


Leave a comment

Up