Итак не прошло и года как я таки созрела написать пост о прекрасном МТС и о их «ОПЕРАТИВНОЙ И БЫСТРОЙ ПОМОЩИ» своим «ЛЮБИМЫМ АБОНЕНТАМ».
Начну с того ,что счастья и радости моей не было предела когда я таки купила айфон. Естественно сразу же встал вопрос о подключении безлимитного интернета ,иначе зачем эта чудо-хрень мне вообще была бы нужна. В
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Reply
Я не довожу себя до этого состояния... Похожее горе у меня было в 2008году. 5часов жил без интернета на телефоне, но хорошие психологи и грамотные врачи общей практики сотворили чудо. Сейчас спустя несколько лет, душевные раны зарубцевались.Лицо только немного подкашивает, но в остальном слава богу всё в порядке. Чего и вам желаю. Главное, вовремя обратится к специалистам.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
В МТС есть личный кабинет, расширенный интернет помощник.Все вопросы можно решить самостоятельно,что зачем и почему.Нерешаемая проблема решается через форму жалобы.Ответы довольно быстро и если вина МТС решаются.Конечно попадаются некомпетентные консультанты,но где их нет?
Лично я пользуюсь интернетом только мтс,намного дешевле чем у других и скорость приличная.
Reply
Reply
И вот про некомпетентных консультантов. Как вы думаете, это мне одной так повезло что 8 человек подряд не могли решить легчайшую проблему или там все такие?
Reply
Ну просто оооч много в Твиттере негатива о МТС!
Reply
Reply
Leave a comment