кста, после ребрендинга, почтовые отделения выглядят чистенько. из пяти операторов, что работают в ближайшем отделении ПР, четверо - милые девочки, не сильно умные, но очень милые. пятая - редкостная дрянь и тайная садистка из серии "ходют тут всякие вас много а я одна". очереди и скорость работы - катастрофические. нах на почте принимают коммунальные платежи? ПР имеет наглость не отвечать даже на заказные письма с претензиями ПР наплевать, что она просрала твою посылку, чихать она хотела на какую-то там ответственность
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blog@russianpost.ru подробно о Вашей ситуации с отсутствием ответов на претензии, а также трек-номера посылок, с которыми возникли проблемы. Поможем разобраться.
дела давно минувших дней, предания 2006 года,когда мне на почте выдали пустую бандероль,акт по моему требованию составили, ждала решения полгода, написала претензию - ждала еще, потом плюнула. два года назад выдачу посылки ЕМС мне задержали на почте в моем городе на три недели. на три! в роспотребнадзоре юрист широким жестом обвела два шкафа, сказала, что в этих папках - претензии по работе ПР я решила не тратить больше свое время на бодание с такой вязкой организацией.
Была недавно, надо было отправить заказное письмо по работе, во время отправки письма позвонила секретарю уточнить как пробивать в чеке организацию (ну не знаю я этих нюансов), две сотрудницы стоящие рядом и разговаривающие на тему 'А вот Машу второй месяц не ставят дежурить на выходных' начали орать на меня, прям орать, чтобы я вышла и разговаривала в другом месте, но это фигня, люди дебилы. Дальше выяснилось что окна работают, а касса на обеде. Вот как это так?! То есть чек за письмо я получить не могу. Я плюнула и заплатила этот полтинник из своего кармана, то есть по чеку не отчиталась перед организацией
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Для проведения проверки по данному факту, пожалуйста, уточните дату и время обращения, а также ФИО сотрудников (или описание внешности).
Почтой России пользовалась, когда не было других вариантов доставки. То есть ВООБЩЕ никаких вариантов. Мне, кстати, тоже всегда было непонятно, как такая крупная организация позволяет себе так работать.
тут напрашиваются два вывода: - либо нехватка эффективных менеджеров, которые смогли бы из г-на сделать что-то приличное (но нет, инновационный сайт - наше все, особенно во времена, когда сайт есть у каждой собаки) - либо кому-то это действительно зачем-то надо
Поназаказывали кучу разных мелочей на ebay. В какой-то момент извещения перестали приходить, сонные мухи отказываются искать посылки по базе при наличии паспорта. В общем, больше половины товаров мы до сих пор не получили (уже два месяца заказанных как). Если бы это была одежда, не удивилась бы увидеть ее на работниках. Наверное, это все нищенские зарплаты и отсутствие мотивационной политики для сотрудников.
я вообще на почту за посылками прихожу только с паспортом и без всяких извещений... никто ни разу не отказал........ скорее все зависит от людей и не только почтовиков, но и нас с вами
У меня столько историй уже про почту, как нибудь соберусь и запилю видос с хохотуном - как я посылку отправлял, а в отделении небыло коробок и они мне в мешок зашивать предложили
Comments 367
из пяти операторов, что работают в ближайшем отделении ПР, четверо - милые девочки, не сильно умные, но очень милые. пятая - редкостная дрянь и тайная садистка из серии "ходют тут всякие вас много а я одна". очереди и скорость работы - катастрофические. нах на почте принимают коммунальные платежи?
ПР имеет наглость не отвечать даже на заказные письма с претензиями
ПР наплевать, что она просрала твою посылку, чихать она хотела на какую-то там ответственность
Reply
Reply
Reply
два года назад выдачу посылки ЕМС мне задержали на почте в моем городе на три недели. на три! в роспотребнадзоре юрист широким жестом обвела два шкафа, сказала, что в этих папках - претензии по работе ПР
я решила не тратить больше свое время на бодание с такой вязкой организацией.
Reply
Reply
напиши номер отделения или его адрес, посты про никифорова ему на стол кладут
может, накажут хоть этих
Reply
Reply
Reply
Мне, кстати, тоже всегда было непонятно, как такая крупная организация позволяет себе так работать.
Reply
это просто бред
это как газпром -- банкрот
Reply
- либо нехватка эффективных менеджеров, которые смогли бы из г-на сделать что-то приличное (но нет, инновационный сайт - наше все, особенно во времена, когда сайт есть у каждой собаки)
- либо кому-то это действительно зачем-то надо
Reply
Reply
Reply
Reply
никто ни разу не отказал........
скорее все зависит от людей и не только почтовиков, но и нас с вами
Reply
Reply
фотки уже печатать начали же
теперь и свой банк по плечу
Reply
Reply
"зашивать в мешок" - звучит зловеще
Reply
Leave a comment