У меня давняя знакомая устраивалась к ним на работу лет 5 назад, без знаний английского и стройной фигуры, просто молодая девчонка. Но условием приема был оральный секс с каким-то жирным боссом, я тогда не поверила, не в 90е же живем, кто сейчас на работу принимает через постель то?!
Понятно, что быстро изменений ждать не стоит, но я очень надеюсь, что Аэрофлот все-таки наведет там порядок. Я летала с Трансаэро лет 5 назад, это был худший прямой 13-часовой перелет в моей жизни (не по длительности, были и больше - а по условиям в салоне и обслуживанию) Сейчас я вынужденно опять лечу с ними в Нью-Йорк в январе, морально готовлюсь к тесному салону, невкусной еде и хамоватым стюардессам. К сожалению, авиабилеты сильно подорожали, приходится экономить (да и Трансаэро теперь дороже вдвое).
Кто летал с Трансаэро на дальномагистральные направления, там хоть какие-то улучшения есть?
билеты последние два года у трансов были неоправдано низкие руководство перестало думать о будущем, о вложениях в авиапарк они тупо стригли напоследок капусту с лохов к январю, кажется, аф уже планирует убрать остатки трансов с рынка так что не боись, уж на дальняк точно всё будет ок
В расписании на НЙ на зиму стоит Боинг 777-300 - там салон хороший, не хуже, чем в АФЛ. А вместо стандартного питания, которое скорее всего будет слабым, закажите кошер или сифуд - будет ощутимо сьедобней и нажористей.
Спасибо, seefood заказала еще при бронировании, стандартная практика) А 777 был заявлен при покупке билетов (почему и решилась, был бы 767 - нафиг!), но в присланных электронных билетах уже стоит, что борт неизвестен. Ладно, буду надеяться на лучшее =)
Comments 194
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
трансы, чо с них взять
видимо, жирный босс так компенсировал унижения от начальства
сублимация, чо уш
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Еще бы у этих плешаковых разворованное имущество бы в качестве компенсации долгов изъять...
Reply
но даже банкротство этих баб станет испытанием и для других авиакомпаний, и для нас -- пассажиров
Reply
Сейчас я вынужденно опять лечу с ними в Нью-Йорк в январе, морально готовлюсь к тесному салону, невкусной еде и хамоватым стюардессам. К сожалению, авиабилеты сильно подорожали, приходится экономить (да и Трансаэро теперь дороже вдвое).
Кто летал с Трансаэро на дальномагистральные направления, там хоть какие-то улучшения есть?
Reply
руководство перестало думать о будущем, о вложениях в авиапарк
они тупо стригли напоследок капусту с лохов
к январю, кажется, аф уже планирует убрать остатки трансов с рынка
так что не боись, уж на дальняк точно всё будет ок
Reply
Reply
Reply
Leave a comment