Вообще, я второй день в шоке. Не могу прекратить думать о катастрофе Ан-148 «Саратовских авиалиний». Вчера были
расшифрованы данные речевого самописца, а саму
картину произошедшего я уже описала с своём канале.
Несмотря на необходимость включить обогрев датчиков скорости, пилоты не сделали этого.
(
Read more... )
Comments 215
Reply
Reply
можно подумать, неисправности ликвидируют - не люди
везде - человеческий фактор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Лично я, не доверяю российским авиакомпаниям вообще, в том числе и аэрофлоту :(((
Reply
Reply
Reply
Есть чем гордиться!
Reply
Существует такое понятие "человеческий фактор" . Теоретически он должен быть полностью исключён или взят в расчёт и сведён к минимуму.
Reply
Reply
Reply
При этом, когда мудаки обучающиеся на пилотов ГА снимают видео доказывающее, что в голове у них далеко не интерес к учёбе на первом месте толпы точно таких-же мудаков дружно встают на их защиту, а чо такова они ведь молоды, им учиться в хуй не впилось.
Reply
Летом еду во Францию...да-да, еду...поездом...36 часов, но без нервов и мандража!
Reply
http://tchaykovsky.info/blog_b/yaroroda.htm
Reply
По статистке там гораздо чаще аварии происходят со смертельным исходом.
Reply
и их в автомобилях не трясет от страха...
Reply
Leave a comment