Вокруг Балтики на авто май 2014 (часть 6)

Jun 05, 2016 19:06

Подъем на Прекестулен.

Дорога Ролдал-Прейкестолен, Норвегия

Дорога на Прекестулен была безумного живописной, виды были похожи на открытки: природа просыпалась от сна зимы, кругом паслись овечки и с бубенчиками, которые мелодично звенели, прозрачные озера, водопады, горные вершины, длинные тунели, по дорогам бегали леминги. Мы плыли на пароме.

Прекестулен или Пульпит-Рок - утес 25 на 25 метров на высоте 604 метра над фьордом Lysefjorden

Мы приехали, поставили машину на стоянку, и беспечно решили пойти сделать парочку красивых кадров с горы.

Я была в юбке и ботфортах, было прохладно, но сухо, и мы ни о чем не подозревая пошли вверх.

Все начиналось оптимистично: сосновый лес, дорога, подъем был не резкий, плавный и серпантиновый, только было единственное «но» он был БЕС-КО-НЕЧ-НЫЙ!

Через пол часа подъема он  и не думал кончаться,  я заподозрила не ладное, а все окружающие туристы  были в полной крекинговой экипировке с палками и рукзаками, у меня болела нога, я закусив губу шла.

Еще через пол часа трекинга: маршрут стал гористее, я уже начала ныть и злиться, Сережа советовал мне уже начинать спускаться, мол, он быстренько сбегает и сделает пару кадров, а я пока тихонечко одна спущусь к машине и там его подожду.

- Хочу на ручки!!!

Когда прошло ДВА ЧАСА подъема, и тропа пошла в горы и камни, даже намека не было на финал, я закусила удела и решила стоять на смерть: или я или гора! Ни шагу назад! Не сдаваться!

Три часа, начался дождь и шквальный ветер, тропа стала очень опасной: влажной и скользкой, но я шла вперед с упорством осла! Я была уже уверена, что не поверну, что бы не случилось. Пошел снег! Мы шли вверх и вперед!

Мы даже думать не думали, что подъем затянется на 4,5 часа и будет таким не простым, особенно нам таким не подготовленным и неправильно одетым.
В общем, я дошла до вершины на морально волевых, не смотря на боль в ноге, холод, снег и усталость. МЫ ДОШЛИ.
И действительно довольно сильное чувство покоренной горы и себя, это придает сил и ощущается восторг и реальный прилив эндорфинов.
м

Особенно долго на вершине насладиться не удалось. Оказалось, вниз смотреть предательски страшно, но я все равно влезала в какие-то расщелины и фоткалась над пропастью!

Снег перешел в дождь и это немного смазало триум финала! Но все равно, я счастлива, что мы туда поднялись. Есть что вспомнить! Особенно доставляли взгляды людей на мой внешний вид - это было очень забавно. Да, мы русский, всегда так ходим в горы: в юбке и на каблуках. J
Подъем по словам Сережи в некоторых местах похож на Эверест. Вниз мы спустились довольно быстро, почувствовали усталость и голод, и решили в следующий раз идти в горы только в кроссовсах!
После столь интересного и насыщенного дня, «ноги» неожиданно понесли нас обратно в «наш» кемпинг, и, к счастью, «наш» домик был не занят!