Удивительны топкие тропы Судьбы.
Сколь непостижимо точно она сводит людей в потоке своего величественного течения!
Я горжусь своей глубинной самодостаточностью, но сегодня я хочу рассказать вам о той, своей стороне, которую я не привыкла откровенно демонстрировать.
Речь пойдет о таком старом и таком новом явлении, как дружба.
В силу некоторых выделяющихся особенностей моей, развитой психики я не встречала понимания среди прагматических сверстников. Мои родители никогда не воспрепятствовали моему внутреннему просвящению и даже не раз вступались в средней образовательной школе за мои первые сочинения, которые учителя считали выспренными и не соответствующие заданной теме. В 15 лет я уже прочитала всего Де Бальзака. В те дни душа моя надрывалась и казалось, что не станет в мире ни единого человека, кто понял бы меня безраздельно, не считая моей семьи. Я была как величайший поэт русской поэзии без друга юношеских дней своих, дерзского Вильгельма.
Но вот следом я открыла для себя огромный и безгранично ослепительный мир Интернета. Пища писателя это ― его новые впечатления, те знания, что жадно и приметливо он впитывает в свою голову, а вовсе не картошка фри и телевизор с его жаренными фактами. Это ― люди, что бережно и мудро, не переступая границы достославного воспитания помогают осознавать, в чем ты еще не столько совершенен. Это и также и второе познакомили меня, с ошеломительной Стеллой Потолковой
potolstella К тому времени я решила всерьез и надолго углубиться в филологическую науку и поступила в Новосибирский Государственный Университет. Мои сочинения произвели неизгладимое впечатление на членов приёмной комиссии и экзаминаторов, после чего я совершенно уверилась, что выбрала нужное место для придания мощной плоти своему таланту языка. Как-то раз, будучи на первом курсе, подав небольшой рассказ на внутри-вузовский конкурс начинающих литераторов, я удостоилась одобряющей рецензии от одного из компетентного жюри, включавшего как наших удивительных преподавателей, так и значительных выпускников. Им и была Стелла, невероятным образом получающая уже второе образование!
Как я уже упоминала, мой родной город Ханты-Мансийск, и хотя он и отличается особой, дикой, будоражещей красочностью, напоминающей мне об Исландии, но культурный багаж нашего города еще слишком малочисленен. Поэтому, мне особенно приятно было получить благоприятные свежие отклики на моё творчество от жительницы столицы нашего государства Москвы, чей насыщенный потенциал до сих пор не оспорим. Там относятся к изящной словестности с большим серьезом. Со Стелой с её тонким и простым вкусом мы завязали любезное и продолжающееся знакомство и, осмелюсь заявить об этом, обнаружили в себе множественные сходства, порой поражающие нас, как лихо оглушающий гром. Например, она считает, что кичащаяся вульгарность уже давно вышла из моды, и я с ней согласна до полной абсолютности!
И наконец, Стелла стала столь любезной и деликатной, что пригласила меня в Москву, пообещав устроить мне бесподобную, яркую экскурсию по великим столичным местам, но также обещая познакомить меня с самыми тонкими трендами нашей современности. Как же давно, давно я хотела этого, нырнуть с головой без спасающего акваланга в глубину сказочного мира творящих людей, способных изысканно воспринимать окружающее бытие…
И вот сейчас я как Чеховские сестры, сижу в уютном салоне стремительного быстрого самолета, уже стоящего на серой полосе аэропорта. На соседнем сиденье маленькая, но умненького не по годам вида девочка играет в планшет, а её мама с мягкой улыбкой внимательно смотрит. Как часто я видела эту добрую улыбку на лице своей мамы, когда показывала ей свои первые пробные росчерки пера!
Не буду даже догадываться, что мне принесет эта многое обещающая поездка, ведь в глубине моей души до сих пор живет маленькая девочка, истинно верящая в необыкновенное чудо!