"Сатанинское зелье" Фассбиндера из всех перечисленных Вами фильмов мой любимый ("Земляничная поляна" идет вне всяких оценок, это для меня фильм на века))) А этот Фассбиндер мне интересен тем, что здесь он практически единственный раз снял комедию. Может, оно на полноценную комедию и не тянет, но для такого трагика как он это нонсенс))) Ну и "Отвратительные, грязные, злые" тоже люблю, как и вообще Сколу. Спасибо за интересные и меткие рецензии)))))
Еще раз убедился, что у меня напрочь испорченный вкус в кинематографе. Тома Круза от Кристиана Бэйла я отличаю на раз, а ни единого фильма Бергмана или там Фассбиндера в глаза не видел.
(Уходит смотреть очередной блокбастер про супергероев)
А в музыке у тебя, как я подозреваю, тоже что-то подобное происходит? При том что в литературе и в изобразительных искусствах всё вполне по-снобски и комильфотно?
В музыке я слушаю либо самую кондовую попсу, либо всякую хипстоту прошлых веков вроде флорентийской (именно флорентийской, венецианская - это кич для профанов!) лютневой музыки XVI (обязательно XVI, Карл! XVII - уже не тот!) века.
Литературы после 1830 года вообще стараюсь не читать, а в живописи идиосинкразия моих вкусов, наверное, достигает всех мыслимых высот.
Так что кино, наверное, призвано уравновешивать все остальное.
Я себе купил несколько фильмов Бергмана - "Земляничную поляну", "Осеннюю сонату" и "Лицо" (его пока не смотрел).
"Землячничную поляну" уже смотрел несколько раз. Когда-то давно смотрел ее в "Иллюзионе" и не особо мне фильм запомнился. А теперь (может из-за вернувшегося интереса к Швеции) фильм воспринимается по другому. И по сравнению с той же Сонатой фильм довольно легкий, не такой мрачный. Сцены снов мне тоже понравились. И еще нравится актриса которая играет невестку главного героя. )
Я "Сонату" и "Лицо" не смотрел. Был у меня период лет в двадцать с небольшим, когда я довольно активно смотрел Бергмана. Потом я как-то сломался на одном фильме ("Сквозь тусклое стекло" вроде), не смог его закончить. Был многолетний перерыв, а потом вот в прошлом году посмотрел "Поляну", при том что DVD покупал в Москве в переходе метро сто лет назад. :)
А в "Иллюзионе" я, кажется, был всего раз в жизни, на каком-то абсолютно не запомнившемся французском фильме.
Ну наверное. Как ты понимаешь, я не очень слежу за его творчеством. :) Но ведь репутацию он себе составил именно таким типом фильмов, а то, что он делает последние лет 15, я слышал, не очень.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Фассбиндер удивил, да.
Reply
(Уходит смотреть очередной блокбастер про супергероев)
Reply
При том что в литературе и в изобразительных искусствах всё вполне по-снобски и комильфотно?
Reply
Литературы после 1830 года вообще стараюсь не читать, а в живописи идиосинкразия моих вкусов, наверное, достигает всех мыслимых высот.
Так что кино, наверное, призвано уравновешивать все остальное.
Reply
"Землячничную поляну" уже смотрел несколько раз. Когда-то давно смотрел ее в "Иллюзионе" и не особо мне фильм запомнился. А теперь (может из-за вернувшегося интереса к Швеции) фильм воспринимается по другому. И по сравнению с той же Сонатой фильм довольно легкий, не такой мрачный. Сцены снов мне тоже понравились. И еще нравится актриса которая играет невестку главного героя. )
Reply
Был у меня период лет в двадцать с небольшим, когда я довольно активно смотрел Бергмана. Потом я как-то сломался на одном фильме ("Сквозь тусклое стекло" вроде), не смог его закончить. Был многолетний перерыв, а потом вот в прошлом году посмотрел "Поляну", при том что DVD покупал в Москве в переходе метро сто лет назад. :)
А в "Иллюзионе" я, кажется, был всего раз в жизни, на каком-то абсолютно не запомнившемся французском фильме.
Reply
Reply
Но ведь репутацию он себе составил именно таким типом фильмов, а то, что он делает последние лет 15, я слышал, не очень.
Reply
Reply
Leave a comment