"Кажется, он сделал все, чтобы отвадить поклонниц, польстившихся на Гренгуара с его соловьиными трелями"
И у него хорошо получилось, ага. Хотя альбом мне впоследствии скорее понравился (вот ровно из этого концерта я увидела, собственно "Monde a l'enves" и снова пропала. А так, как всегда - что-то понравилось очень, что-то не пошло совсем, но в целом впечатления были однозначно положительные), волос состриженных я ему долго не могла простить :) В 2001 мне было 20, я была молодая и глупая, и он тогда выпал из поля моего зрения на приличный срок.
А чуть позже, не помню, в каком году, я поехала с подругой в Олимпийский на книжную ярмарку и совершенно случайно, на самом распоследнем лотке, в самой, простите, заднице этого олимпийского, я нашла все на тот момент вышедшие альбомы Брюно (пиратские, естественно) плюс видеозапись концерта (на видеокассете еще)! И я сразу вспомнила свою первую любовь :) Купила все! :) Это был праздник! :)
Вот... все-таки как важен имидж для восприятия творчества. Мне всегда так смешно читать все эти возмущения про волосы, бороду - читаешь и думаешь, ну что же ты за поклонник творчества? Столько слов, столько, потом получается, внешний вид был важнее. Сколько лет фыркала, а потом попалась как девчонка сама. Когда Брюн сделал эту ужасную стрижку с бритыми висками и чубом, и мне на него было страшно смотреть. И как человеку, и как парикмахеру. Эта оценка по внешности - какие-то очень глубоко угнездившиеся наши животные корни
( ... )
Настя, это просто потрясающая история!! Я сильно сомневаюсь, что та девушка читает нас, но тоже очень хотелось бы передать ей привет, а заодно и "спасибо" за такого хорошего и интересного человека с моей жизни, как ты :-)
Только что дописала кусок как раз о том, как мы эту новость первично пиарили. Хотя с этого момента ты уже знаешь историю :-)
Ох, я помню, на волне сумасшествия по Нотру в 2003 году я старательно искала сольное творчество всех тамошних артистов, и добралась до "Французских сезонов" (или парижских?) на Маяке, а там как раз крутили и Брюно, и Даниэля, и Гару. Так я впервые услышала Ma jalousie и мне совсем не понравилось! Дело пошло только когда мне Крейзи дала концертные записи и "Дракулу".
Все-таки как мюзиклы помогают привлечь внимание к сольному творчеству. Лучшая реклама артисту, как ни верти! Мне Ma Jalusie тоже не нравится. Вой этот... и клип хоть и забавный, но совершенно дурацкий, еще и без музыки ))))
Ну во Франции до сих для некоторых артистов мюзиклы становятся стартовой площадкой. Подозреваю, что это неплохая школа и отличная реклама, да. Ma jalousie мне тоже по-прежнему не очень. Но я ее тогда записала на кассету (как и другие песни Лавуа и Гару из той программы) и старалась расслушать. А подсела в итоге тоже на концепт "Дракулы" и на сборник всяких-разных записей, который начинался так: Adeste Fideles-Aime-Amsterdam :)))
конечно, не те масштабы, как сейчас, но на форумах разве все глухо было в то время? %) Не помню...мне казалось, что франкофон вполне себе был жив. А еще наше сообщество в жж было, но там, конечно, было мало народу и не очень активно)
Именно на этом этапе мы познакомились с de_invierna - этот человек стал моим большим другом (не смогла удержаться - привет тебе Женя :-) Не надо, не надо удерживаться! Привет! *лезет обниматься* :)))) А помнишь, как мы на Речном вокзале встречались и в парке гуляли, и ты мне вроде тогда передала этот вот диск, кусочек выступления которого в этом посте? ооООоООо! как я это смотрела, оооооо! и даже потом эссе какое-то сочинила, что со мной редко бывало))) А помнишь, как вы с Олей и Тиной у меня в гостях были? А помнишь КОЖШТАНЫ эээ... бурное обсуждение творчества? :)))))) А помнишь...)))
ах, это было прекрасное время - время свободы, веселья, страстных полночных дискуссий и безудержных мечтаний. "А представляете, слышать все это вживую..." ах, да!.. И мы представляли. Но НЕ представляли...)))
Ой, ну франкофон был жив весьма условно, там всегда тусила какая-то закрытая компания, которая общалась между собой и реплики чужаков в основном игнорила. По крайней мере в 2007, когда меня накрыло, я попыталась там писать, но быстро сдалась.
Ты совершенно права. Я про них даже забыла, но после коммента Джейн (на который я все никак не отвечу )) вспомнила - действительно, был такой форум, и там как раз было именно то, о чем говоришь. Кажется, вот как раз эта мадама с ли-ру, которая переключилась потом на мистера Адамса. Вокруг нее был маленький кружок почитателей, люди общались исключительно между собой, а Пельтье просто был поводом повосхищаться собой и друг другом. Я тоже пыталась там что-то писать, но быстро поняла, что никому это не интересно. В самом лучшем случае меня покровительственно трепали по плечику, говорили "молодец, девочка" и возвращались к прерванному междусобойчику. А ты чуть попозже наступила на те же грабли, быстро оттуда слиняла и пришла дружить с нами с Джейн на просторах жж, ну и на форум потом :-)
Ну в моем случае все это происходило буквально в течение нескольких месяцев. Надо что ли свой жж за это время посмотреть. До Лиона, бггг, потому что после него я довольно хорошо все помню.
Ох, мне всегда нравился Un monde à l'envers - некоторые песни до сих в телефоне, они меня оживляют в самые хмурые дни. Ну и все те песни, которые я услышала первыми - Aime, Vivre, Se rever и La Manic.
Я помню, как в 2004 году в Ростове (то есть за тридевять земель от дома) купила наконец-то сборник Брюно, прижимала его в груди, как сокровище - поверить не могла своему счастью. И вот уже два год билась над тем, чтобы подсадить на него своих друзей, а они упорно подсаживались через меня же на Гару, записи которого попадались мне куда как чаще.
Мне везло больше! Брюнетки в какой-то момент пошли косяком в мои сети :-) К ушастому кажется не переметнулся никто (а если и были отдельные случаи, то от меня их предусмотрительно скрыли) ))) Гару не люблю. Вообще не люблю франкофонную музыку, особенно так называемый рок.
И без интернета и трекера конечно жилось очень плохо, негде было все скачивать. А еще кто-то имел раньше наглость ворчать о пиратстве.
Я люблю именно французские мюзиклы, но я вообще и французскую музыку, и мюзиклы люблю, начиная с "Моей прекрасной леди", которую увидела в детстве, так что не удивительно, что меня зацепило. :)))
У Гару самым любимым остался альбом Seul, а дальше - только отдельные песни. Но тогда у меня в распоряжении был еще и видео с концерта, и все мои подруги засматривали его до дыр. А Брюно я могла им предложить только в объемах Нотра, но увы и ах, ничего они не поняли. :))) Вот мама моя Гару совершенно не переносит.
Эти разговоры о пиратстве с отсутствие возможности "непиратски" что-то нужное раздобыть всегда меня веселили.
Я тоже ушастого не переношу, особенно лайвы :-) Несколько песенок еще туда-сюда фоном, про тик-так например совершенно очаровательна :-)
Про пиратки. Да даже если есть! Вот есть возможность купить! Почему люди должны кота в мешке брать? Да если бы не пиратки, у всех этих артистов фанатов было в три раза меньше, если не в десять вообще. У музыкантов, считаю, в принципе ошибочная позиция - зарабатывание денег продажами дисков. Зарабатывать надо концертами, а диски нужны для рекламы. Кто разбирается и позволяют финансы - все равно копию слушать не будут, купят лицензионку. А кто не может - все равно не купят. В общем бред. Тут недавно e_zaec на фб давала ссылку на статью о вдумчивом официальном исследовании на тему того, как влияет пиратство на продажи. Подсчитали, что совсем немного в сторону увеличение оных )) Единственное исключение - плохие фильмы, вот от них пиратки и правда отваживают какую-то часть потенциальных клиентов.
А я вот искренне завидую твоему этому умению упарываться наглухо по певцам, актерам и прочим вещам. :) Это же классно, когда глаза горят, энергия бьет ключом и это вот всё прочее. :)))
Ну что ты, по-настоящему я упарывалась только по Пельтье. Все остальное - так, невинная развлекуха со скуки. И сейчас я так больше уже не могу. Могу заинтересоваться, запасть, поисследовать, но запал очень быстро проходит - опять же, все изучил, понял в чем "фишка" - и успокоился, можно жить дальше. И только одни Пельтье всегда будет непостижим, его невозможно понять и измерить :-)
Comments 70
И у него хорошо получилось, ага. Хотя альбом мне впоследствии скорее понравился (вот ровно из этого концерта я увидела, собственно "Monde a l'enves" и снова пропала. А так, как всегда - что-то понравилось очень, что-то не пошло совсем, но в целом впечатления были однозначно положительные), волос состриженных я ему долго не могла простить :) В 2001 мне было 20, я была молодая и глупая, и он тогда выпал из поля моего зрения на приличный срок.
А чуть позже, не помню, в каком году, я поехала с подругой в Олимпийский на книжную ярмарку и совершенно случайно, на самом распоследнем лотке, в самой, простите, заднице этого олимпийского, я нашла все на тот момент вышедшие альбомы Брюно (пиратские, естественно) плюс видеозапись концерта (на видеокассете еще)! И я сразу вспомнила свою первую любовь :) Купила все! :) Это был праздник! :)
Reply
Reply
Reply
Я сильно сомневаюсь, что та девушка читает нас, но тоже очень хотелось бы передать ей привет, а заодно и "спасибо" за такого хорошего и интересного человека с моей жизни, как ты :-)
Только что дописала кусок как раз о том, как мы эту новость первично пиарили. Хотя с этого момента ты уже знаешь историю :-)
Reply
Дело пошло только когда мне Крейзи дала концертные записи и "Дракулу".
Reply
Reply
Ma jalousie мне тоже по-прежнему не очень. Но я ее тогда записала на кассету (как и другие песни Лавуа и Гару из той программы) и старалась расслушать.
А подсела в итоге тоже на концепт "Дракулы" и на сборник всяких-разных записей, который начинался так: Adeste Fideles-Aime-Amsterdam :)))
Reply
конечно, не те масштабы, как сейчас, но на форумах разве все глухо было в то время? %) Не помню...мне казалось, что франкофон вполне себе был жив.
А еще наше сообщество в жж было, но там, конечно, было мало народу и не очень активно)
Именно на этом этапе мы познакомились с de_invierna - этот человек стал моим большим другом (не смогла удержаться - привет тебе Женя :-)
Не надо, не надо удерживаться! Привет! *лезет обниматься* :))))
А помнишь, как мы на Речном вокзале встречались и в парке гуляли, и ты мне вроде тогда передала этот вот диск, кусочек выступления которого в этом посте? ооООоООо! как я это смотрела, оооооо! и даже потом эссе какое-то сочинила, что со мной редко бывало)))
А помнишь, как вы с Олей и Тиной у меня в гостях были? А помнишь КОЖШТАНЫ эээ... бурное обсуждение творчества? :)))))) А помнишь...)))
ах, это было прекрасное время - время свободы, веселья, страстных полночных дискуссий и безудержных мечтаний. "А представляете, слышать все это вживую..."
ах, да!..
И мы представляли. Но НЕ представляли...)))
но он ( ... )
Reply
Reply
А ты чуть попозже наступила на те же грабли, быстро оттуда слиняла и пришла дружить с нами с Джейн на просторах жж, ну и на форум потом :-)
Reply
Reply
Я помню, как в 2004 году в Ростове (то есть за тридевять земель от дома) купила наконец-то сборник Брюно, прижимала его в груди, как сокровище - поверить не могла своему счастью. И вот уже два год билась над тем, чтобы подсадить на него своих друзей, а они упорно подсаживались через меня же на Гару, записи которого попадались мне куда как чаще.
Reply
Гару не люблю. Вообще не люблю франкофонную музыку, особенно так называемый рок.
И без интернета и трекера конечно жилось очень плохо, негде было все скачивать.
А еще кто-то имел раньше наглость ворчать о пиратстве.
Reply
У Гару самым любимым остался альбом Seul, а дальше - только отдельные песни. Но тогда у меня в распоряжении был еще и видео с концерта, и все мои подруги засматривали его до дыр. А Брюно я могла им предложить только в объемах Нотра, но увы и ах, ничего они не поняли. :))) Вот мама моя Гару совершенно не переносит.
Эти разговоры о пиратстве с отсутствие возможности "непиратски" что-то нужное раздобыть всегда меня веселили.
Reply
Про пиратки.
Да даже если есть! Вот есть возможность купить! Почему люди должны кота в мешке брать? Да если бы не пиратки, у всех этих артистов фанатов было в три раза меньше, если не в десять вообще.
У музыкантов, считаю, в принципе ошибочная позиция - зарабатывание денег продажами дисков. Зарабатывать надо концертами, а диски нужны для рекламы. Кто разбирается и позволяют финансы - все равно копию слушать не будут, купят лицензионку. А кто не может - все равно не купят. В общем бред. Тут недавно e_zaec на фб давала ссылку на статью о вдумчивом официальном исследовании на тему того, как влияет пиратство на продажи. Подсчитали, что совсем немного в сторону увеличение оных )) Единственное исключение - плохие фильмы, вот от них пиратки и правда отваживают какую-то часть потенциальных клиентов.
Reply
Reply
И только одни Пельтье всегда будет непостижим, его невозможно понять и измерить :-)
Reply
Leave a comment