Собирая по кусочкам себя...

Oct 06, 2010 21:41

В общем, мы все начинали во многом похоже. Я не о первом знакомстве - не о том, кто, когда и при каких обстоятельствах впервые услышал голос Брюно: вот эта история как раз для каждого своя - она не похожа на другие, единственна и неповторима, как история первой любви. Я же говорю о том, что в шутку принято называть «анамнезом». Тут существует несколько стадий, через которые все обязательно когда-нибудь проходили.

Первый восторг от знакомства. Шок - и почему другие люди так глухи и слепы? Как могло получиться, что при подобном таланте человек практически неизвестен? Поиски материалов, радость от встречи единомышленников, новые друзья, ночные бдения за компьютером. Неудержимое желание поделиться с миром чудесным открытием по имени «Брюно Пельтье».
Досада на обстоятельства, возмущение аморфностью самого Пельтье и его менеджмента, глухостью и безвкусием простых обывателей, циничностью шоубизнеса и несправедливостью мирового устройства… Почему он «не ездит», а аудио и видеозаписи днем приходится искать с фонарем, не говоря о качестве столь тяжко добываемых раритетов? Обрывки по сорок раз перезаписанных файлов больше похожи на документальные хроники времен братьев Люмьер, найденные при раскопках каких-нибудь старых завалов… Почему именно проклятая Канада, которая так далеко? Наконец, в той или иной форме - принятие ситуации. Кто-то просто плюнул, кто-то тихо смирился, кто-то с уважением отнесся к выбору Брюно спокойной размеренной жизни и «карьеры провинциальной звезды».

И, конечно, конечно, конечно же, я прошла через все эти стадии, включая последнюю. Какие-то из этапов промелькнули относительно незаметно; зато другие оказались гипертрофированы. Так, поиски, реставрация и коллекционирование раритетного видео приобрели в моем исполнении размах и масштабы настоящего маленького производства (так же как и объемы распространения растущей коллекции). А желание «поделиться Брюно» вошло в симбиоз с потребностью делиться с миром чувствами в письменной форме. Да так крепко вошло, что Брюно для меня как был, так и остается единственной безоговорочно вдохновляющей музой - сейчас я снова самозабвенно пишу о нем, и чувство такое, словно после долгой разлуки вернулась домой.

Я прошла через эйфорию первой влюбленности в голос, через легкую потерю рассудка, через кипучую деятельность, через надежду и опустошение. В разное я побывала в шкуре нескольких типов «фаната», а остальные, «неохваченные» мною грани этого гибельного для ума и психики состояния я способна понять по крайней мере со стороны, что само по себе является позорным фактом моей биографии.
В моей истории присутствуют ночные звонки с канадских концертов и слезы, текущие по щекам под жуткие треск, хрипы и шерохи «прямого эфира». Маркер, приехавший ко мне из Лиона и хранившийся в пакетике на дальней полочке шкафа (покуда сам же Пельтье его не упер); и именной автограф, этим самым маркером сделанный. К автографу я никому не позволяла приблизиться. Было даже письмо - приличное, разумеется (а вы что подумали?) просто до крайности глупое, и вообще непонятно зачем. Были пронзительно-грустные записи: «я никогда его не услышу». Многие из тех, кто это читает, все это помнят и видели.

Потом был сумасшедший, отчаянный, полный безумной надежды рывок - из тех, наверное, что один человек может сделать только один раз в своей жизни. Мы надругались над присказкой про гору и Магомета и, победно размахивая трудами Энштейна, попрали постулаты Ньютоновой физики. Мы фактически произвели революцию. Мы осуществили мечту. Короче говоря, мы это сделали.
«И я там была» (с)
Я была популярнейшим автором и вдохновителем, модератором крупного форума, лидером российских брюнеток, деятельным организатором, информационным партнером концертов, «избранным» и, наконец, я стала «той самой Мишон».
Был момент, когда я устала.
Был момент, когда я иссякла.
Был момент, когда я настолько запуталась и закопалась в этом странном маленьком мире, что начала потихоньку утрачивать все прочие интересы.
Был долгий и трудный - очень долгий и кропотливый процесс возвращения.

Все это было, и все это благополучно стало моей личной историей, моим большим воспоминанием, источником ярких эмоций и крайне полезного опыта, частью жизни. Собственно, частью меня.
А на смену всем этим тревожным многочисленным «было» пришла просто любовь. Такое спокойное, ровное, бесконечно теплое и доброе чувство, свернувшееся в уютный пушистый клубочек в области подреберья - рядышком с местом, давным-давно отведенном для Голоса.
Это было настоящим большим приключением и долгой дорогой домой. История с красивым и мудрым финалом. После подобного никто не останется прежним. И, конечно же, я изменилась.
Я стала собой.

А началось все куда как туманно…
Все начиналось с того, что я установила на компьютере... «Sims».

концертно-организационное, личное, воспоминания

Previous post Next post
Up