Основные методы проникновения шизофрении в современную "математику"

Oct 02, 2017 16:19



Как шизофрения попадает в математику? Как реальность заменяется иллюзиями? В основном двумя способами: путем подмены понятий и замены логической последовательности на противоположную в причинно-следственных связях. То есть, либо вследствие шулерских манипуляций людей, обладающих здравым смыслом, но ощущающих свое интеллектуальное превосходство над толпой, сознанием которой можно манипулировать, либо вследствие отсутствия этого самого здравого смысла.

Все основы арифметики, алгебры и геометрии, а так же их связь между собой; понятия: число, точка, линия, площадь, объем и их предельная связь между собой очень подробно изложены Декартом в "Правилах для руководства ума". Там же даны указания на те трудности, которые неподготовленный или неспособный к абстрагированию мозг испытывает при усвоении математики. Эти трудности и явились той основой, на которой зиждятся современные математические шизофренизмы.

Приведу три примера.

Смотрим один из последних учебников по "математике": В. А. Зорич - "Математический анализ". Шестое исправленное и дополненное издание 2012 года.





Открываем страницу 33 данного опуса. Видим следующий текст:



Читаем подчеркнутое красным и коричневым цветом: символ "x" - независимая переменная, то есть - аргумент функции. "y" - зависимая переменная.

Открываем XVI Правило для руководства ума, в котором Декарт предложил использование букв вместо чисел и доходчиво объяснил удобство такой замены:



Почему Декарт называет числа бесполезными, а современная математика считает их основой математики? Именно по той самой причине, по которой некоторые современные математики не осилили работу Рене Декарта: "Правила для руководства ума"! В этой работе все очень подробно объяснено. Я изложил схематично этот момент в двух своих статьях:Странные мозги странных людей и Один из истоков шизофрении в математике: "наука о числах".

Из-за того, что мои статьи написаны в режиме FREE, а не PRO, я не "разжевываю" весь материал до стадии "проглатывания", а излагаю схематично, что предполагает шевеление читателями собственными извилинами, если они хотят вникнуть в то, как их объегоривают современные Остапы Бендеры от "математики"...

Ту математику которой пользуются физики разработали до них! То, что разработали они невозможно использовать в физике!

Теперь переходим к Леонарду Эйлеру, который подробно объясняет, чем переменные величины отличаются от постоянных. Опять же, без оперирования понятем числа, которое является относительным понятием, зависящим от счетчика, который субъективно выбирает единицу счета. "Математики", в головах которых числа начинают жить самостоятельной жизнью в виде точек, собранных в кольца, в виде координат на числовых прямых - яркие представители тех, о ком и Декрт, и Эйлер писали в своих работах, как о людях, слегка путающих реальность с иллюзией.

Подробнее о таких людях изложено в статье: "Необратимая деградация разума или почему дебилы победили Леонарда Эйлера". Самое тоскливое заключается в том, что для того, чтобы не лепить самолеты из соломы и говна и не ждать появления в них товаров, которые белые люди сбрасывали с самолетов папуасам, надо всего-навсего почитать несколько книжек, которые писали умные люди, а не верить на слово "вождям", которые внешние атрибуты принимают за внутренние смыслы, пользуясь своим специфическим понятийным аппаратом, который устанавливает неестественные причинно-следственные связи, противоречащие реальности...

Итак, Леонард Эйлер в предисловии к своей работе "Дифференциальное исчисление", кроме всего прочего, дает понимание различия между параметром и переменной, которые принято, по рекомендации Декарта, обозначать буквами:





Итак, внимание! Эйлер рассматривает движение артиллерийского ядра. Полет этого ядра может быть рассмотрен как движение математической точки при использовании геометрических построений. У этого движения есть причины в виде приложенных к ядру сил. Эти силы обусловлены притяжением Земли, количеством пороха, длиной ствола, углом возвышения и т.д.

И есть следствия: расстояние, путь (траектория), время полета и, как уже их следствие, скорость полета, являющаяся функцией времени и пути. НО НИКАК НЕ НАОБОРОТ!!!

Что делают шизофреники? Они рассматривают этот полет НАОБОРОТ!. У них время - причина полета! А скорость выступает в роли аргумента, который принимает независимые значения! Как она может принимать независимые значения, если сама является функцией времени полета и длины пути?

Открываем учебник Зорича на 225 странице, имея ввиду, что мы знаем, что такое переменная величина, обозначенная буквой. Это будет той нитью Ариадны, которая не позволит нам заблудиться в шизофренических лабиринтах:





То есть, ветер дует потому, что деревья качаются...
Но, подчеркнутое жирной линией показывает, что сам автор далеко не шизофреник. Он - манипулятор, который хочет сделать шизофрениками неофитов, читающих его учебник...
Знаете для чего проводятся эти манипуляции с разумом? Я Вам открою секрет. Почему я вижу этот секрет, а многие не видят? Потому, что я сам - "манипулятор" и вижу скрытый смысл во всех их действиях. Любой фокусник интуитивно сразу раскроет секрет фокуса, который показывает другой фокусник. )))

Эти манипуляции проводятся с единственной целью: привязать число к точке!

Некоторое время назад, когда еще существовали частные независимые телекомпании, для одного из моих проектов потребовалось использование телевидения. Не буду о подробностях. Важно вот что: я придумал схему для того, чтобы попасть в эфир. Потому, что приход к директору телекомпании закончился его причитаниями о том, что время в эфире очень дорого и недвусмысленными намеками. Я решил зайти с другой стороны...

Через некоторое время я уже работал в этой телекомпании тележурналистом. У меня не было журналистского образования. Было только одно: военное шифровальное. Но это не помешало мне стать единственным журналистом в телекомпании, у которого была своя авторская аналитическая программа, выходящая в любое нужное для меня время! Мало того, никто не читал моих текстов, которые я наговаривал на камеру. Дело в том, что и текстов никаких не было. Я их наговаривал "онлайн"... ))) По улице невозможно было ходить. Люди узнавали и благодарили за передачи. Профессиональные журналисты были в шоке, потому, что они не имели своих авторских программ. Только единичные тематические выходы в эфир и рекламные ролики...

Желающие могут проверить. Город Краснодар. Телекомпания: "Синтез-ТВ". Владелец Немчинский Владимир Павлович. Я - Мишин Сергей Владимирович. Время работы: первая половина нулевых. Потом меня, как аналитика, перевели в колбасный цех. Задача была такая: выяснить, что происходит с предприятием. Почему снизилась эффективность. Типа, независимый аудит. Директора, в результате, уволили по недоверию... )))

Что такое момент времени? Направьте на движущийся автомобиль фотокамеру и сделайте снимок. Потом посмотрите на этот снимок и ответьте на вопрос: "С какой скоростью движется автомобиль, зафиксированный на нем?" Не сможете отвтетить?, Верно, не сможете! Знаете почему? Потому, что в момент времени нет никакой скорости! Для того, чтобы рассуждать о скорости, Вам необходим, как минимум, еще один снимок, то есть еще один момент времени. Тогда, по ориентирам на тректории движения вы сможете сравнить положения автомобиля на предыдущем и последующем снимках и у Вас появится скорость, если Вы знаете промежуток времени между этими двумя снимками. Причем, неважно сколько времени пройдет между этими двумя снимками. Самое главное это то, что ЭТИХ МОМЕНТОВ должно быть, минимум ДВА! Вас же стараются убедить в том, что момента достаточно ОДНОГО!

Только так можно определить скорость любой частицы (материальной точки), потому, что внутри частицы нет водителя, который смотрит на спидометр и по мобильному сообщает Вам ее скорость. В учебнике Зорича, при исследовании полета ракеты, есть ключевая фраза, которая имеет шизофреническое воздействие на мозг читателей. Я не стал искать ее сейчас, хотя прочел учебник от начала до конца, но смысл ее в том, что КАКИМ-ТО НЕОБЫКНОВЕННЫМ ОБРАЗОМ от материальной точки поступает информация о ее скорости. Кроме улыбки это предположение у человека, обладающего здравым рассудком, ничего иного вызвать не может...

Хотел написать больше, но опять прервусь. Посмотрю на отклики.

Меня особенно умиляет, когда авторы учебников по матанализу, в уравнениях, отнимают от переменной ее значение. Это высший пилотаж шизофрении. )))

Интересно читать манипуляции, которые Зорич проделывает над числовой осью, чтобы "стряхнуть" с нее точки в корзинку кошелку (мешок) множества не в виде отрезков различной длины, а в виде одного из концов этих отрезков (точек), оставляя другие концы в точке начала координат. Так и хочется сказать: "Чувак, оставь им хотя бы различные радиусы, иначе они просто не будут различаться. И будет непонятно как их в мешке множестве не перепутать между собой!"... )))

Декарт доступно, даже для идиотов, рисовал как изображать то, что обозначается буквами в его системе, построенной по его методу:



Карго-культ в "математике" рулит!!!

P.S. Я иногда нажимаю не те клавиши. Но не проверяю тексты. Потому, что они FREE. )))

Previous post Next post
Up