График функции - что это такое? (начало здесь:
Отличие математики, описывающей реальность, от шизофрематики, описывающей иллюзию - 2)
Сейчас рассмотрим поэтапный процесс проникновения шизофрении в человеческий мозг. Этот процесс основан на додумывании. Используется искаженное восприятие причинно-следственных связей. То есть берется шаблон причинно-следственных связей, которые нарабатывает наш мозг и в нем заменяется один элемент на другой.
Приведу пример. Показывается рекламный ролик новой зубной пасты. Вначале фиксируется внимание на ее названии. Потом показывается симпатичное личико, улыбающееся белозубой улыбкой. Голос за кадром: "Я пользуюсь этой зубной пастой!" Еще раз название зубной пасты. Я думаю, что шаблон понятен. Теперь суть. Если паста новая, то белые зубы у симпатичного личика явно не в результате пользования этой новой зубной пастой. Между прочим, никто не гарантировал того, что в результате употребления этой новой зубной пасты зубы не пожелтеют, а то и вовсе вывалятся...
Но кто же будет осмысливать? Идет поток информации до роликаи после и запоминается только цепочка: эта зубная паста (название) - белые зубы - доказано - надо пользоваться.
Теперь к теме статьи.
Читаем определение:
График функции
[
править |
править вики-текст]
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Для термина «График» см. также
другие значения.
График функции - понятие в
математике, которое даёт представление о
геометрическом образе
функции.
Наиболее наглядны графики
вещественнозначных функций вещественного переменного.
В этом случае, график функции - это геометрическое место точек плоскости,
абсциссы (x) и
ординаты (y) которых связаны указанной функцией:
точка
располагается (или находится) на графике функции
тогда и только тогда, когда .
Пытаемся себе представить смысл фразы: "График функции - ... геометрический образ функции."
Предмет геометрии
...Исследуя реальные предметы, геометрия рассматривает только их форму и взаимное расположение...
Евклидова геометрия, в которой предполагается, что размеры отрезков и углов при перемещении фигур на плоскости не меняются. Другими словами, это теория тех свойств фигур, которые сохраняются при их переносе, вращении и отражении.
- Планиметрия - раздел евклидовой геометрии, исследующий фигуры на плоскости.
Нам подсовывается логическая цепочка, в которой присутствует подмена понятий. Эта подмена происходит в результате иcпользования различных понятий под одними и теми же обозначениями. Показываю. Читаем:
Прямоугольная система координат на плоскости[
править |
править вики-текст]
Прямоугольная система координат на плоскости образуется двумя взаимно перпендикулярными осями координат
и
. Оси координат пересекаются в точке
, которая называется
началом координат, на каждой оси выбрано положительное направление.
Рис. 1
Положение точки
на плоскости определяется двумя координатами
и
. Координата
равна длине отрезка
, координата
- длине отрезка
в выбранных единицах измерения. Отрезки
и
определяются линиями, проведёнными из точки
параллельно осям
и
соответственно.
При этом координате
приписывается знак минус, если точка
лежит на луче
(а не на луче
, как на рисунке). Координате
приписывается знак минус, если точка
лежит на луче
. Таким образом,
и
являются отрицательными направлениями осей координат (каждая ось координат рассматривается как
числовая ось).
Ось
называется осью абсцисс, а ось
- осью ординат. Координата
называется
абсциссой точки
, координата
-
ординатой точки
.
Символически это записывают так:
или
Теперь смотрим внимательно за манипуляцией шулера. Итак, представьте себе пол, на котором нарисованы мелом две оси координат. Берем таракана, обмакиваем его в черную краску и выпускаем его в точке пересечения координатных осей на пол. Таракан побежал, осталяя за собой линию, фиксирующую траекторию его движения.
Задаю идиотский вопрос: "Траектория движения таракана бует ли являться графиком какой-либо фунции?"
Отвечаю на этот вопрос сам: "Конечно же нет! Потому, что таракан движется в соответствии со своим желанием. Он не смотрит в таблицу, где указаны все значения абсцисс и координат, которые подчинены одному и тому же функциональному закону!"
Теперь показываю пример того, как ботаники, вызубрившие учебники математики, сразу же, по-страусиному, засовывают "голову в песок", как только я пытаюсь затеять разговор на тему об шизофренизации математики. Это не математики, потому, что у любого математика возникает желание опревергнуть сомнения в своих знаниях, если ему показывают альтернативу. Я уже не говорю о том шизофреническом бреде, который они считают истиной... )))
Это скриншоты с сайта
http://dxdy.ru/:
Придется продолжить в следующей части. Превышен допустимый предел. ЖЖ ограничивает в объеме информации для одной статьи.
Продолжение
здесь.