На днях стало известно о планируемой реконструкции Ленинского проспекта. Вся эта программа реконструкции вылетных магистралей бессмысленна; город будет ещё больше раздроблен на куски пирога
( Read more... )
А я как житель района категорически ЗА такую реконструкцию. Давно пора сделать развязки с Университетским, Ломоносовским проспектами, улицами Миклухо-Маклая, Обручева, Удальцова. Из-за нынешней схемы, устаревшей на 40 лет, в часы пик самый незагруженный проспект Москвы представляет собой сплошную пробку. Движение по Ленинскому общественного транспорта затруднено несмотря на выделенные полосы - именно из-за нынешней реализации поворотов на пересекающие улицы.
Ты думаешь, что реконструкция поможет? Все эти развязки через пару лет, когда реконструкция закончится, заполнятся новыми машинами. А район уже будет испорчен. Достаточно взглянуть на Ленинградку. Проблема-то не в абстрактной схеме, а в растущем автопарке. Нельзя поощрать этот рост, иначе он съест всё городское пространство. Только платная парковка, светофоры и общественный транспорт, только хардкор :)
Если уж только хардкор - так надо проводить децентрализацию. А на это, к сожалению, никто не пойдёт:( Вся проблема в том что в Москве (большая часть - внутри ТТК) сосредоточена большая часть учреждений и рабочих мест. Внутри МКАД - большая часть складов. Если всё это распределить гармонично хотя бы по территории области - 3/4 проблем с транспортом уйдут.
Привет, земляк! Я как житель района категорически против, там же не только развязки хотят сделать, но и некоторые пешеходные переходы хотят убрать, в частности по которым я регулярно хожу. А другие заменить на уродские надземные и стрёмные подземные.
В качестве ОТ должен быть трамвай по оси с приоритетным движением, его строительство существенно дешевле всех этих эстакад.
Comments 20
Reply
Reply
30 000
"пропускная способность"
Могу посоветовать мои книги: :)
http://road.perm.ru/index.php?id=236
Reply
Reply
Давно пора сделать развязки с Университетским, Ломоносовским проспектами, улицами Миклухо-Маклая, Обручева, Удальцова. Из-за нынешней схемы, устаревшей на 40 лет, в часы пик самый незагруженный проспект Москвы представляет собой сплошную пробку.
Движение по Ленинскому общественного транспорта затруднено несмотря на выделенные полосы - именно из-за нынешней реализации поворотов на пересекающие улицы.
Reply
Все эти развязки через пару лет, когда реконструкция закончится, заполнятся новыми машинами. А район уже будет испорчен. Достаточно взглянуть на Ленинградку.
Проблема-то не в абстрактной схеме, а в растущем автопарке. Нельзя поощрать этот рост, иначе он съест всё городское пространство. Только платная парковка, светофоры и общественный транспорт, только хардкор :)
Reply
Вся проблема в том что в Москве (большая часть - внутри ТТК) сосредоточена большая часть учреждений и рабочих мест. Внутри МКАД - большая часть складов.
Если всё это распределить гармонично хотя бы по территории области - 3/4 проблем с транспортом уйдут.
Reply
В качестве ОТ должен быть трамвай по оси с приоритетным движением, его строительство существенно дешевле всех этих эстакад.
Reply
Reply
Вот здесь есть подробная документация:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=4870073
P.S. Ты можешь написать в мэрию своё письмо, где поддержищь одни решения и не поддержишь другие. Главное, не молчать :)
Reply
Против подземных переходов, понятное дело, ничего не имею.
Reply
Reply
Leave a comment