Класс!! Хорошая поездка. Надо будет как-нибудь тоже попробовать через устюг, хотя мне конечно намного проще через коми. А зачем пятая передача при обгоне ? Обычно же наоборот - разгоняешься, переключаешься вниз и рывок. У меня четырехступка на гольфе, я обычно держусь подальше от фуры, как только видишь что скоро встречка освободится - начинаешь разгоняться, догоняешь фуру, еще раз убеждаешься в безопасности маневра и выскакиваешь. Перед тем как выскочить я предпочитаю включать третью, на ней ускорение получается больше, а уже перед тем как вернутся в полосу после обгона втыкаю обратно четвертую. Правда у меня двигатель позволяет то же самое делать и на четвертой, просто тапку сильньее притопить, но вот спецы по безопасному вождению рекомендуют именно такую схему :)
У меня ускорение очень слабое, обычно обгонять надо с 70-80, а тут только до 100 можно добавлять, при этом ресурс 4 передачи уже почти исчерпан. На пятой передаче, мне кажется, было бы порезвее.
Да не.. все просто же - чем выше передача, тем ниже крутящий момент. Т.е. безопаснее всего - разгон на четвертой, переключение на третью, выезд на встречку и тапку в пол, при этом рывок будет лучше, так как на третьей ускорение будет больше. Как только обогнал - четвертую и в свой ряд. Где то на ютубе видел ролик - школа безопасного вождения, ну и там как обгонять с минимальным риском.
И кстати, шикарные там у вас места. Я когда бываю в Аникино - поражаюсь просто. У нас тут в Кирове люди готовы за миллион купить кусочек земли в 10 соток посреди поля, где с одной стороны будет железная дорога, с другой вид на ТЭЦ и где то рядом пара-тройка деревьев. А тут практически за бесплатно можно купить дом на берегу красивой большой реки, с рыбой, а на другом берегу грибные места и вокруг тишина и красота невероятная.
Comments 13
Reply
А зачем пятая передача при обгоне ? Обычно же наоборот - разгоняешься, переключаешься вниз и рывок. У меня четырехступка на гольфе, я обычно держусь подальше от фуры, как только видишь что скоро встречка освободится - начинаешь разгоняться, догоняешь фуру, еще раз убеждаешься в безопасности маневра и выскакиваешь. Перед тем как выскочить я предпочитаю включать третью, на ней ускорение получается больше, а уже перед тем как вернутся в полосу после обгона втыкаю обратно четвертую. Правда у меня двигатель позволяет то же самое делать и на четвертой, просто тапку сильньее притопить, но вот спецы по безопасному вождению рекомендуют именно такую схему :)
Reply
Reply
Где то на ютубе видел ролик - школа безопасного вождения, ну и там как обгонять с минимальным риском.
Reply
Reply
Reply
У нас в Подмосковье я вижу много участков вплотную к магистралям - непонятно, чего там люди ловят.
Reply
Опоки, паром и деревня тоже гут
Reply
Хорошо съездили.
Reply
Leave a comment