Итить. Если бы моё тщеславие время от времени не подпитывали похвалами, то я бы, наверное, ни по одному предмету бы не преуспел. Какой-то азарт и мотивация(пусть даже обращённая к низменным чувствам) в обучении должен же присутствовать. Хотя нельзя не учитывать другой вариант - слишком сильный коллектив не сильно мотивирует неуспевающих. Но с другой стороны, когда комплектуются классы со слабыми ребятами(самый крутой вариант - ЗПР классы), тоже не очень-то помогает увеличению успеваемости, а, субъективно, даже усугубляют ситуацию.
успеваемость - понятие субъективное и зависит от времени и места. Так, если это спец мат школа, то троечник из нее будет лучше, чем отличник из обычной школы - знаю об этой ситуации из личного опыта. Сильный коллектив мотивирует неуспевающих больше заниматься ... слабый коллектив - расслабляет. Хотя кому-то возможно нравится быть умнейшим среди несмышленышей, и человек выпускается из такой школы с уверенностью и мотивированный ... и ударяется носом о реальность, что он по сути далеко несмышленный. Как быть с этим?
Comments 162
Reply
Reply
Reply
Всё делается вместе, в здоровом коллективе.
Reply
ну а так, маразм конечно ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя кому-то возможно нравится быть умнейшим среди несмышленышей, и человек выпускается из такой школы с уверенностью и мотивированный ... и ударяется носом о реальность, что он по сути далеко несмышленный. Как быть с этим?
Reply
Reply
Reply
По мнению моей жены, не типичные для японки”
для "японки", может, и нетипичные, а вот для тех, кого называют ”キチ” - штатный режим существования)))...
[таких и подобных キチーисторий и историй про キチ > вдоволь <]
Reply
короче своих чиканов и своих тараканов везде хватает...
Reply
( ... )
Reply
Домохозяйки - это важно здесь или пропорция не-домохозяек пренебрежимо мала? Или не-домохозяйки не таковы?
Reply
не хотел обидеть домохозяек.
к тому же та японка вроде как даже работает.
Reply
Leave a comment