Вести с полей.

Mar 16, 2011 17:27

Реакторы по-прежнему коптят ( Read more... )

землетрясение

Leave a comment

Comments 74

1tokyo March 16 2011, 08:55:44 UTC
Миша, сам смылся и решил подлить жару в огонь?!
Пока не бухнет "всухую" - не сейте панику.
А оно пока не бухнуло.

Reply

reebaat March 16 2011, 12:17:30 UTC
бухнуло уже

Reply

1tokyo March 16 2011, 12:46:56 UTC
ССылку!
Тут пока нет инфы http://www.jaif.or.jp/english/

Reply

mishajp March 20 2011, 12:48:31 UTC
нет, там слегка бухнуло
не по-настоящему.
но предыдущий оратор смешной.
подождите пока бухнет и убегайте.
улыбнул.

Reply


janikaabe March 16 2011, 08:58:21 UTC
Я ученый-генетик, мне приходилось работать в изотопном блоке 2 года. Молоко за вредность не выдавали (бесполезняк), зато приплачивали 15% к мизерной зарплате и кормили витамином С и Е в дозе страшной для слона. Говорили, что Vit E снимает на себя свободный радикал после повреждения всего что угодно в клетке, особенно с мембран, а Vit C снимает радикал на себя с Vit E, но Vit C - растворимый, поэтому выводится из организма легко, а Vit E - нет, поэтому принимать надо тандемно. Отдельно большие дозы Vit C бесполезны, потому что организм мгновенно выводит излишки с мочой ( ... )

Reply

1tokyo March 16 2011, 09:10:15 UTC
Сорри, падежи у вас как то не вяжутся: - учёный-генетик, проработали 2 года в ИБ, заболели В 20 ЛЕТ раком кожи??!
Скажите, вы в институт поступили в 10 лет?
И к 18 защитились?
Поясните плиз.

Reply

janikaabe March 16 2011, 09:19:18 UTC
нет, я не вундеркинд, работала лаборантом. =) А что вас так смутило? пошла работать в 18 лет. А учусь до сих пор, защищаю к.д. через год.

Reply

1tokyo March 16 2011, 09:30:35 UTC
То и смутило, на что указала.
Если перечитаете Ваш пост - станет понятным, почему смутило: вначале идёт описание (кто) потом работа, а потом про 20 лет.
Вы пояснили и теперь всё понятно.
Удачной вам защиты!

Reply


ralphmirebs March 16 2011, 09:09:24 UTC
Нигероо!!! )

Reply

ext_335003 March 16 2011, 13:31:33 UTC
да вот, собираемся да все никак не соберемся.

Reply


tokkyo March 16 2011, 09:13:51 UTC
Михаил, будьте любезны не сеять панику и не подливать масла в огонь, сидя в Нагоя это делать конечно удобно и приятно, я понимаю.

Reply

dobryi_drake March 16 2011, 09:19:57 UTC
+1

Reply

ext_254983 March 16 2011, 09:32:28 UTC
+1万

Остались люди все таки не паникующие и здраво мыслящие.
А Михаила понять можно,все таки трое детей!!!

Reply

bara_13 March 16 2011, 09:59:58 UTC
+100

Reply


dobryi_drake March 16 2011, 09:14:25 UTC
Никаких оснований для паники пока нет. Никаких выбросов в дозах, сравнимых с чернобыльским, не было и быть не должно. Радиоактивный пар с изотопом йода, который вызвал скачок фона в Токио - штука довольно безвредная в такой концентрации.
Конечно, ситуация может выйти из под контроля в случае разрыва контайнмента паром или пожара на 4 блоке при перегреве отработанных стержней, но принципиальное отличие от Чернобыля в том, что топливо в Фукусиме не на графите, и гореть так, как горело на ЧАЭС, не будет.
Надеюсь, все ограничится загрязнением блоков станции в умеренных дозах.

Reply

dobryi_drake March 16 2011, 10:16:13 UTC
Пока что международным агенством по оценке атомных происшестий Фукусиме присвоена 4 категория (по 7 бальной шкале). До пятой пока не повышают, хотя французы истерят по поводу шестой.

"Французское Агентство по ядерной безопасности (ASN) присвоило ситуации на аварийной японской АЭС «Фукусима-1» шестой из семи возможных уровней опасности по международной шкале ядерных событий (INES), сообщает РИА Новости.

Ранее источник в МАГАТЭ сообщил РИА Новости о том, что международное агентство, ранее присвоившее аварии на японской АЭС четвертый уровень опасности, пока не намерено повышать его до пятого. Пятый уровень по международной шкале ядерных событий (INES) говорит об аварии с риском за пределами площадки, когда происходит тяжелое повреждение активной зоны реактора или радиационных барьеров.

15.03.2011 15:22"

"4 - авария без значительного риска для окружающей среды
Серьезное повреждение активной зоны и физических барьеров; облучение персонала с летальным исходом.
Минимальный выброс: облучение населения в допустимых пределах."Reply


Leave a comment