Правда что ли?

Sep 22, 2020 01:18

Ряд исследователей утверждает, что до трети отзывов потребителей в интернете о товарах,услугах или контенете являются фальшивыми, проплаченными или сгенерированными ботами.

Leave a comment

Comments 9

Исследователи ошибаются nezrim September 21 2020, 22:23:43 UTC

Не до трети, а более двух третей.

Reply

Re: Исследователи ошибаются misha_makferson September 21 2020, 22:28:15 UTC
Ну это не про Россию.

Reply


vsparrow September 22 2020, 01:44:14 UTC
ну чисто визуально их довольно много - как только начинаешь что-то искать, сразу натыкаешься.
вопрос в другом - поголовная тупость среднего клиента. поэтому порой отличить проплаченный отзыв от реального просто невозможно - и там, и там "ой, пришёл такой чудный мальчик и починил унитаз, всем советую". а с этим бороться гораздо сложнее.

Reply

openid1 September 22 2020, 05:56:01 UTC
Отличить можно, но читать нужно не положительные, а отрицательные отзывы: обращать внимание, во-первых, на их количество, во-вторых - на содержание.
Положительные вообще редко оставляют (ну, кроме eBay, но там это по очень историческим причинам), а когда оставляют, то не более чем "всё OK, рекомендую".

Reply


openid1 September 22 2020, 05:54:02 UTC
Неужели так мало?
На самом деле, кабы не все, особенно на не очень credible сайтах.

Reply

misha_makferson September 22 2020, 19:29:29 UTC
ну в среднем понятно.

Reply


the_toad September 22 2020, 07:39:40 UTC
Похоже, боты халтурят. Плохо отрабатывают свою электронную пайку.

Reply

ping_ving September 22 2020, 08:57:23 UTC
А хуле ж вы хотели? Припой-то бессвинцовый.

Reply


xhandr September 23 2020, 20:14:27 UTC
истинная правда, а то и поболее

Reply


Leave a comment

Up