Ряд исследователей утверждает, что до трети отзывов потребителей в интернете о товарах,услугах или контенете являются фальшивыми, проплаченными или сгенерированными ботами.
ну чисто визуально их довольно много - как только начинаешь что-то искать, сразу натыкаешься. вопрос в другом - поголовная тупость среднего клиента. поэтому порой отличить проплаченный отзыв от реального просто невозможно - и там, и там "ой, пришёл такой чудный мальчик и починил унитаз, всем советую". а с этим бороться гораздо сложнее.
Отличить можно, но читать нужно не положительные, а отрицательные отзывы: обращать внимание, во-первых, на их количество, во-вторых - на содержание. Положительные вообще редко оставляют (ну, кроме eBay, но там это по очень историческим причинам), а когда оставляют, то не более чем "всё OK, рекомендую".
Comments 9
Не до трети, а более двух третей.
Reply
Reply
вопрос в другом - поголовная тупость среднего клиента. поэтому порой отличить проплаченный отзыв от реального просто невозможно - и там, и там "ой, пришёл такой чудный мальчик и починил унитаз, всем советую". а с этим бороться гораздо сложнее.
Reply
Положительные вообще редко оставляют (ну, кроме eBay, но там это по очень историческим причинам), а когда оставляют, то не более чем "всё OK, рекомендую".
Reply
На самом деле, кабы не все, особенно на не очень credible сайтах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment