Этакая выдуманная реальность на этой советской рекламе такси из начала семидесятых..Так сказать, неведомые креативщики конструировали реальность общества потребления для внучек целевой группы. Сейчас в самый раз ( ну естественно при наличии денег и ветра в голове) - приехать в первопрестольную одетой не по сезону без шапки, заскочить в ГУМ,
(
Read more... )
Comments 36
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество, Россия, СССР.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
воспоминания у всех разные. я уже заметила.)
мы несколько месяцев жили около ВДНХ. для нас столица, в отличии от родного Ленинграда, была совсем непонятной - достопримечательности раскиданы по разным районам, поэтому обычно доезжали до площади Ногина или Новокузнецкой, а дальше пользовались такси. по ГУМу просто гуляли. там совсем ничего не было, но красиво. по рассказам взрослых правильные магазины были - Лейпциг, Белград, Прага, София... и там много чего ценного было куплено. но без меня, про очереди ничего сказать не могу. кстати, приезжих было немного. и крайне важно было носить с собой квиточки из гостиницы, что означало право нахождения в Москве. не знаю где предъявлять, но без них никак. так что я рассуждаю со стороны человека, которому адресован плакат - такси для путешественника было разумным способом передвижения по столице. тем более что машин на улицах было очень мало. от Третьяковки до музея им. Пушкина - 60 копеек что ли. запомнила потому что смеялись, можно было и пешком.
Reply
Reply
Reply
такси тогда было недешевым транспортом
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment