Может кто-то из френдов работал курьером или в доставке по Минску. Или просто знает работу изнутри доставки в каком-нибудь крупном онлайн магазине типа озбая
( Read more... )
работал почти полгода как раз в озбае. у них около тридцати или сорока куреров в Минске, так что за каждым только небольшой район, в котором курьер и живет. доставок получалось много, сумки с книжками тяжелые. килограмм по тридцать бывало тягал. редко, но бывало... так что не знаю, получится ли девушке работать без машины там.
оклада там нет. оплата сдельная и становится больше после доставки определенного количества заказов. свою зарплату сам забираешь из денег, полученных от клиента))
работала в одной компании, возила документы. 3$ в час. за день 4-5 мест объезжала в среднем на общественном. а когда на машине 5-6 за полдня. главное правильно построить маршрут.
сейчас подрабатываю как раз - за день по разному, зависит как райноы выпадут, можно и 10 за 4 часа, и 4 за 5 часов, но обычно у меня 4-5 заданий в день - 3-4 часа, этого хватает, ибо больше просто начинаешь уставать заметно. Платят 1,5 бакса за доставку. Вобщем сейчас у всех такса - 3-5 тыс у пеших курьеров, ну с разными вариациями конечно. В этой конторе платят сразу же - ежедневно по факту ,раньше в другой подрабатывал, там раз в месяц.
ну около того, в лучшем случае 200 баксов, но в среднем у большинства около 150 и получается. Ну есть фирмы где курьеры на полный день нужны и много заказов, там 200 выходит, но таких меньшинство.
очень крупные магазины имеют несколько курьеров, за каждым закреплен отдельный район. В этом случае можно в день сделать до 20 доставок (если, конечно, будет столько заказов). Если курьер 1-2, то на общественном транспорте ездить смысла нету - будет очень медленно. На авто, если работать весь день 10-15 не проблема. по оплате. я своему плачу 200 у.е. в месяц + 5 тысяч за каждую доставку. Но он у меня работает только вечером после 6 и только по будням.
Некоторые платят за количество доставок+оплачивают топливо. Некоторые, у которых достаточно много заказов, платят фикс+топливо
У меня была схожая работа: созвониться, встретиться, что бы забрать деньги. 6-8 человек в день - это была норма. Подвиг - 12-15. Это кажется, что просто: транспорт ходит не всегда хорошо, не всегда получается встречи только в одном районе, иногда приходилось мотаться из Уручья в Малиновку. Самое поганое, когда некоторые клиенты забывали о встрече, не приходили к оговоренному времени или просили перезвонить через часик целый день :) Через полтора года такой работы (неделя-две в месяц) я поняла, что просто не могу больше, людей ненавижу, да и болеть всякими простудами стала раза в три чаще. Нашла работу в относительно теплом офисе :)
Поскольку офис был дома, то не заезжала. Обычно утром обзванивала некоторое количество людей, составляла план поездки и ехала. В среднем - один человек в час получался. Удобно было договариваться на каком-нибудь перекрестке или стоянке (многие на машинах), сложнее с занятыми начальниками: приходишь в офис, сидишь в приемной. обидно, когда человек забывал о встрече или опаздывал. Наверное курьеру по доставке проще - договорился на встречу в офисе и все: беда, когда офисы в разных районах.
Comments 28
Reply
Reply
работал почти полгода как раз в озбае. у них около тридцати или сорока куреров в Минске, так что за каждым только небольшой район, в котором курьер и живет. доставок получалось много, сумки с книжками тяжелые. килограмм по тридцать бывало тягал. редко, но бывало... так что не знаю, получится ли девушке работать без машины там.
оклада там нет. оплата сдельная и становится больше после доставки определенного количества заказов. свою зарплату сам забираешь из денег, полученных от клиента))
за месяц я максимум заработал около 700 рублей...
небольшой, но приятный источник дохода - чаевые))
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
по оплате. я своему плачу 200 у.е. в месяц + 5 тысяч за каждую доставку. Но он у меня работает только вечером после 6 и только по будням.
Некоторые платят за количество доставок+оплачивают топливо.
Некоторые, у которых достаточно много заказов, платят фикс+топливо
Reply
Курьер на своем авто?
Reply
Reply
Reply
Через полтора года такой работы (неделя-две в месяц) я поняла, что просто не могу больше, людей ненавижу, да и болеть всякими простудами стала раза в три чаще. Нашла работу в относительно теплом офисе :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment