Оригинал взят у
nkps в
Энергоемкость транспорта СССРСлучайно нашел в одной книге (Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1984) данные энергоемкости транспорта СССР середины 80-х гг., представленные в том числе в абсолютных единицах
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот энергия и утекает в виде тепла, получается компрессор греет трубопровод и атмосферу(хотя для газа это совершенно необязательно). Причем происходит это много раз подряд, т.к. компрессоры каждые пару сотен км ставятся и на длинном маршруте их могут быть десятки.
Reply
Reply
Там тоже(на современных данных и технологиях) выходило что начиная с расстояний где-то в 4,5-6 тыс. км(в зависимости от конкретных условий - какое сжижение, какие типы танкеров, используется ли рекуперация испаряющегося газа и остаточной энергии сжатого газа и т.д.) перевозка в виде СПГ оказывается эффективниее чем магистральные газопроводы.
Reply
Скорее всего цифры по ж.ж. на электротяге нужно умножать приблизительно на 2.
Reply
Reply
Leave a comment