Известный историк и социолог Арнольд Тойнби занимался сравнительным анализом различных культур и одним из главных результатов его исследований был сформулированный им закон “вызова и ответа”, по его мнению:
“Человек достигает цивилизации не вследствие биологического дарования (наследственности) или лёгких условий географического окружения, а в ответ
(
Read more... )
Comments 25
В абсолютных цифрах и с разбивкой:
( ... )
Reply
Как видим, для производства урана реакторной чистоты - нам надо потратить 6-9 ЕРР на килограмм продукта. Или, в случае использования центрифужного способа производства урана - 600-900 кВт-ч на 1 килограмм урана. С центрифугами нового поколения - и того меньше, всего лишь 300-450 кВт-ч на 1 килограмм урана. Исходный продукт, как мы помним, тоже никуда при этом не исчезает, просто он оказывается обеднён изотопом 235U и мы спокойно оставляем его лежать в отвалах - к перспективам его использования мы вернёмся ниже ( ... )
Reply
Атом сможет стать "ответом", когда будут строить тысячи реакторов и для которых понадобится ЗЯТЦ. Я не противник атома, просто надо смотреть правде в глаза. Он переоценён. Атом может занять своё веское место, но даже если так, то не раньше 2060-х.
Reply
но основная проблема АЭС - нехватка кадров. Да-да. Персонала нужно мало, но он должен быть высококвалифицирован, сделан из качественного человеческого материала. Так вот, именно качественного человеческого материала мало и не хватает на другие области.
Потому АЭС не много и количество их расти быстро не будет.
Reply
и количество их расти быстро не будет
Рост АЭС крайне неравномерен:
( ... )
Reply
Reply
Людей пересаживают на велосипеды, и заставляют ездить зимой по велодорожкам.
Reply
Reply
2. Потребуются гигантские вложения в инфраструктуру - доверить летающую штуку человеку уже просто нельзя, нужны будут автоматические системы управления этими машинами, какая-нибудь сеть радиомаяков для их обслуживания, сам процесс организации "подлёта", скажем, к дому (и высадки куда - на балкон? А "пробка" сзади будет ждать, вися в воздухе и сжигая топливо, которого итак уже сейчас нехватает?) и высадки пассажиров, парковки и т.д. - нетривиальная инженерная задача. Плюс сам облик города - довольны ли вы будете, если мимо ваших окон, в паре метров от них, будут постоянно пролетать, условно говоря, вертолёты Ми-8?
Короче, транспорт XXI века - колёсный. Может быть, рельсовый, может быть, монорельсовый, многоуровневый, подземный, ещё какой... но - колёсный.
Reply
http://evan-gcrm.livejournal.com/500248.html
Reply
Reply
http://vitus-wagner.livejournal.com/1102398.html?thread=37650750#t37650750
Reply
Leave a comment