У меня Вика тоже так говорила "идет бычок качая головкой на ходу" правда мы закончили с этим стишком в два года и после не возвращались... А зачем вы его учите?
Что-то меня, как всегда на аналогии тянет. Вот взять Шелли, на сцене - звезда! Редкостная пластика, чувство ритма, игра глазами. Но никогда. Никогда! Она не занималась хореографией. Не вписывалась. Потому не может запомнить порядок движений и сколько-то сделать синхронно со всеми. У неё мечта несбыточная танцевать в паре или в группе)).
У меня Матвей не мог учить стихи лет до семи с половиной, восьми. При этом - все остальное - светлый ум))) А потом как то дорос))) Стал все запоминать.Учили четверостишие тоже памятью тела, неделями. А средний - тоже как ваш Ника - раз и все)) Такие детки)))
Мне кажется, это различие мышления. У моих старших похожая разница. Сеня вот также пытался пересказать смысл, только известными ему словами, или даже синонимами. Он никогда не повторял слов, которых не знает. А вот Афанасик еще в год и 8 месяцев рассказывал длиннющее стихотворение про девочку Марину и ее машину. И точно больше половины слов он не знал. Но зато легко их повторял, чем приводил в восторг окружающих. А вообще, это так интересно, когда дети разные! :)
ой да, бывает очень весело учить стишки с детьми. Я как-то с Верой учила стих про папу в командировке, и мы полчаса ржали как сумасшедшие - она там столько новых поворотов придумала! :D
Comments 7
А зачем вы его учите?
Reply
Reply
Reply
У моих старших похожая разница. Сеня вот также пытался пересказать смысл, только известными ему словами, или даже синонимами. Он никогда не повторял слов, которых не знает. А вот Афанасик еще в год и 8 месяцев рассказывал длиннющее стихотворение про девочку Марину и ее машину. И точно больше половины слов он не знал. Но зато легко их повторял, чем приводил в восторг окружающих.
А вообще, это так интересно, когда дети разные! :)
Reply
Reply
Leave a comment