Jan 14, 2007 00:24
Только что, в 23:10 в моем общежитии ДАС, МГУ был взрыв.
Взрыв произошел во 2м корпусе на 13м этаже. Я живу на 6м. Я вообще ничего не услышала - смотрела фильм. Потом пошла к подруге - попросить конспекты.по коридору бежали мальчишки с журфака, кричали: "Вы слышали?". Они залетели в кухню, где уже было человек 15 и перепуганная рыжая комендантша. Под окнами стояли три машины, обсыпанные осколками. У одной на полке у заднего сиденья валялось что-то, напоминающее электроплитку. С высоты казалось, что заднее стекло разбито. ДАСовцы не на шутку всполошились, комендантша повторяла: "Что же такое?" Я сказала, что, скорее всего, кто-то выкинул плитку из окна, чтоб не тащить к мусорным бакам, и она пробила стекло машины. Мне ответили, что им послышилось два взрыва. Я пожала плечами.
Сходила к подруге, вернулась в кухню. Две девчонки жарили овощи. Мы начали смеяться над общей паникой. В кухню зашел мрачный студент, послушал нас и сказал, что шутить не к месту: на 13м этаже парень с биофака истекает кровью.
Я побежала на 13. У лесницы толкалась все та же рыжая комендантша, курили ребята. Никто ничего не знал. Комендантша вещала: "Газа в общежитии не проведено, плитки электрические. Значит? Какие еще фейерверки? Нее, либо он сам что-то собирал, либо дотронулся до уже заложенного". Спорили, стоит ли вызывать скорую. К лестнице вышел милиционер с рацией. Рация спрашивала: "Каковы повреждения?". Мент отвечал: "Не знаю" и морщился. "Как сильно ранен парень?" "Потерял около литра крови". Милиционер зашел на на этаж, я зашла за ним.
Воздух пах чем-то странным. Так бывает после грозы. Потом я поняла - пахнет кровью. Капли крови покрывали белый кафельный пол коридора, их топтали ногами. Около кухни вперемешку стояли милиционеры и жильцы общежития. Я прошла мимо, с деловым видом прижимая к уху сотовый. Из кухни виднелись чьи-то босые ноги - желтые, в луже крови. Парень лежал без сознания, голова с темными волосами скланилась к правому плечу. Странно вывернута рука. Дышит.
Я забежала в коридор, захлопнула дверь, подошла к окну. Успокоилась. Закурила. Начала обзванивать - маму, друзей, редакцию. Да, со мной все в порядке. Нет, ничего не ясно. Нет, похоже, эвакуации не будет.
Из окна я видела двор ДАСа: суетящихся милиционеров, студентов-зевак. Красно-симим мигали 10 пожарных рассчетов. Потом подъехала скорая. Потом еще две.
Когда шла обратно, парня уже увезли. В дверях кухни валались две тряпки - красная и синяя.Пригляделась: красная - футболка, а синяя - штаны. Мне стало плохо. Рядом с кухней стояли две красивые девушки. Составляли протокол. Все правильно, сняли, чтоб кровь не присыхала к ранам. Я обошла ментов, стараясь не наступать на кровь на полу. Кровь была везде. Девушка с протоколом засмеялась.
Вниз ехали вместе с МЧСником. Лифт ехел долго, останавливаясь на каждом этаже. "Скажите, нас будут эвакуировать?" "Нет - усмеххнулся тот. - Не будут. Испугалась,да?" Я кивнула. "Парень, похоже, был наркоманом. Знаешь, что такое "винт"? Не знаешь? Он тебе расскажет, если выживет. Что сомнительно, да. Хаха. Ну, короче, это было неосторожное обращение с химическими веществами". Лифт открылся. МЧСовец поспешил к выходу, долго не мог разойтись в дверях с взрывотехником и его овчаркой. Красивая девушка, неизвестно как обогнав нас, сидела в усыпанной стеклами машине и писала, писала, писала свой протокол. Невдалеке другой МЧСник орал в трубку: "Да! Не знаю когда буду! Там стекла повышибало, кровищи по колено! И тебя с Новым годом, любимая!" На пропуском пункте какой-то бразилец писал объяснительную - забыл студенческий. ДАСовцы активно затаривались пивом и сигаретами.
жизнь