Послушайте.
Мне очень неприятно, что многие мои коллеги и друзья радостно надеются, что Бекетов швырнет
эту премию Путину в лицо.
Михаил Бекетов сейчас на длительной реабилитации в Израиле. Ключевое слово - длительной. Это очень, очень дорого. Сейчас Бекетов находится в круглосуточном стационаре, а не в дневном, как предполагалось изначально, и минимальная сумма дневных расходов выросла с $600 до 1200.
Лечение оплачивает
Фонд помощи журналисту Михаилу Бекетову - из тех денег, которые перечисляются на счета.
Я вхожу в наблюдательный совет Фонда и, к сожалению, знаю его бухгалтерию. Та сумма, которая сейчас есть на счету, - ее дай бог хватает еще на 50 дней лечения. Это без учета стоимости изготовления нового протеза, который нужен, оплаты сиделки и еще кучи всяких сопутствующих бытовых расходов.
Так вот. Все три года после покушения мы как подорванные искали врачей - и деньги. Но я отлично помню, как эти за три года несколько раз деньги кончались совсем. И приходилось звонить по всем номерам, чтоб срочно наскрести "еще немного". и огромное человеческое спасибо теткам из союзов журналистов, которые отдавали свои зарплаты, чтобы Бекетова не выкинули из больницы на улицу. Потом деньги появлялись - давал бизнес, давали другие фонды, международная премия, очередная жалобная статья. Но я отлично помню этот ужас, когда денег нет, а больница выставляет счет.
Коллеги, блядь. Миллион рублей - это очень много. Это еще 27 дней.
И мне вообще похуй, кто даст эти деньги.
Михаил Бекетов пока не говорит. ОН НЕ ГОВОРИТ, понимаете, нет? Лечение в Израиле - это последняя надежда на то, что речь вернется. В России уже сделали все, что можно, немецкие клиники его не берут.Бекетов пока не знает о награждении. Врачи думают, как ему это сказать. И зная его характер - да, он может отказаться. Но я дико надеюсь, что Михаил эту премию примет. Иначе этих 27 дней не будет.
Беспокоит судьба Бекетова? Перейдите по
ссылке и сделайте перевод.
Спасибо.