Расскажу вам сказочку.
Жили были адидасовские зимние кроссовки.
Вот такие:
Жили себе не тужили, спали в коробке, да ночью перестукивались с соседями по полке. Однажды пришла за ними Маша (какая же сказка без Маши) и взяла из к себе жить. И стали он жить-поживать, да добра наживать у нее дома.
Сказке конец а кто слушал молодец.
Дальше быль начинаецо.
Про погоду в Питере я не буду сказок рассказывать, ибо стивенкинговщина получится однозначно. В общем то сугробы, то слякоть, то соль. Какая обувь выдержит такое издевательство? Тем более черевички, какие сама императрица носит дорогая обувь, если только сверху мусорный пакет не намотать. В итоге правый ботинок сказал: все, дальше без меня сдался и предательски стал пропускать влагу, и холодный воздух. Я пицот стопицот раз внимательно проверила все стыки, швы, но так и не смогла понять, откуда что берется. Ощущения были препоганейшие, особенно когда стало совсем холодно. Одной ноге, как младенцу из рекламы подгузников, сухо и комфортно, второй сыро и противно, к тому же сквозняк.
Гарантию при покупке продавцы давали 60 дней (покупала перед ноябрьскими праздниками). Чек я благополучно ПРОтеряла (так всегда - собираешь чеки, собираешь, хранишь, хотя они никогда не оказываются нужны. А потом куда-то кладешь и забываешь самый важный). Я позвонила в магазин, объяснила ситуацию. Очень вежливая девушка Ольга сказала что можно восстановить чек, если вспомнить день покупки, надо только написать заявление. По поводу остального обещала поговорить с директором и попросила перезвонить через час. Когда я позвонила, Ольга сообщила, что можно подъехать на следующий день, к шести вечера, там как раз будет директор, он будет решать этот вопрос. Наверное потребуется сдать кроссовки на экспертизу и, если она подтвердит брак, то можно будет вернуть деньги. Во время всех этих переговоров все, с кем я общалась, были очень доброжелательны, вежливы и спокойны.
Сегодня отправилась в магазин к указанному времени. Очень приятные Тамара и Ольга занимались решением моего вопроса. Я уже набрала воздуха в грудь, приготовившись доказывать, что я не верблюд, что я не принимала душ в этих кроссовках, не стояла часами в луже, не ломала их руками и не отрывала подошву. Тем более что видимых дефектов не наблюдалась и все претензии держались только на моем честном слове.
Сначала Тамара долго искала день совершения покупки, чтобы восстановить чек (я смогла вспомнить число только примерно). Подходили другие покупатели, понадобилась касса, Тамара извинилась за задержку по времени. Я настроилась уже на потерю кроссовок где-то на месяц (экспертиза, бюрократия, новогодние праздники...), написание заявлений, покупку новой обуви (вот где ужас!) и прочего. Но рояль был в кустах тут пришла Ольга с другой коробкой и я, не успев даже ничего понять, оказалась уже примеряющей новую пару у зеркала.
В общем, они мне их просто поменяли на новые, основываясь только на моих словесных претензиях и после того как я их проносила больше месяца. Не подписала ни одной бумажки. Это фантастика просто. Причем, что еще более удивительно, совершенно без всякого неприязненного отношения и без вот этого западного клиентского угодничества. Будто и не в России живем. Мы, все еще не веря в произошедшее, выскочили из магазина пока они не передумали))
Хэппи энд.
Нужно ли говорить, что такое отношение к клиенту лучше всякой рекламы.