там как будто несколько тем, как это бывает, когда мысль течет свободно. сначала (и в конце) вот эти повторения, напоминающие гамму, с быстрыми переходами, почему-то ассоциируются с какой-то гимназией. сидят ученики, смотрят на улицу, а там жизнь, а в это время им что-то повторяют, ритмично так. потом фрагмент напряженный, даже в чем-то дисгармоничный, будто мысль спохватилась, засуетилась, готовится к чему-то. потом - и правда что-то вроде полета или замедленного бега. а потом почему-то очень грустно, я даже заплакала. будто хочешь чего-то, но себе не разрешаешь. мечтаешь, но сделать шаг никак. и внутреннее движение такое ностальгическое, что ли. ну и возвраты-повторы движения мысли, образов. в целом очень красиво.
Comments 3
сначала (и в конце) вот эти повторения, напоминающие гамму, с быстрыми переходами, почему-то ассоциируются с какой-то гимназией. сидят ученики, смотрят на улицу, а там жизнь, а в это время им что-то повторяют, ритмично так.
потом фрагмент напряженный, даже в чем-то дисгармоничный, будто мысль спохватилась, засуетилась, готовится к чему-то.
потом - и правда что-то вроде полета или замедленного бега.
а потом почему-то очень грустно, я даже заплакала. будто хочешь чего-то, но себе не разрешаешь. мечтаешь, но сделать шаг никак. и внутреннее движение такое ностальгическое, что ли.
ну и возвраты-повторы движения мысли, образов.
в целом очень красиво.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment