(no subject)

Jan 16, 2012 12:13


Очередная порция краснодарских градостроительных пожеланий… Евланову на стол.

1.       Уральская в районе КМР. Что за убожество? Это ведь въездные ворота города. Все кто машинами въезжает в Краснодар, первое, куда он попадает с М4-ДОН - это ул.Уральская. Мне, как краснодарцу, стыдно. Убитая дорога, напоминающая бетонку, грязь, страшные заборы и гаражи, лужи и ямы и снова грязь и убожество. Фадеева сделали конфеткой - это ведь дорога из аэропорта! Там VIP и все такое. А Уральская? Для обычных людей можно и не делать «въездные ворота»? Пусть сразу привыкают к убожеству? А ведь первое впечатление куда важнее. Одним словом необходимо творчески подойти к вопросу и сделать нормальную уральскую в районе КМР от съезда с трасы до СБС. (про рынок «Кормилица» и пробки я молчу.)

2.       Еще и еще и еще раз о ЖД-переезда с Восточно-кругликовской на Новороссийскую. Не обязательно эстакаду или еще что. Обычный регулируемый ЖД переезд позволит реально разгрузить северный мост. Такой же переезд можно сделать в районе ОБД, дабы проще было попасть в СБС минуя тяжелые транспортные участки. Учитывая развитие и массовую застройку в районе ККБ, если не решить этот вопрос скоро получим транспортный коллапс.

3.       Реконструировать Стасова от Селезнева до Ставропольской (параллельно привести в порядок Восточный рынок). Собственно попасть с Селезнева на Ставропольскую сейчас можно только двумя путями: по 2-й пятилетке и Старокубанской. По этой причине колца на последней в часы пик просто ужасны. Многие пытаются проезжать дворами, что только усложняет ситуацию. Развитие же района (СБС, Галактика, Медиаплаза) сулит огромный приток транспорта, что приведет к еще большей напряженности. Наравне с предложением по демонтажу ЖД-путей предлагаю решить этот вопрос путем дублера старокубанской (минуя кольца) - ул.Стасова. В этом месте улица широкая и позволяет расшириться. Что касательно трамвайных путей, то их можно сделать проезжими либо параллельными, место позволяет. Также реконструировать сам Восточный рынок, при этом создав НОРМАЛЬНУЮ подземную парковку. Ну и конечно же, при строительстве новых/ реконструкции старых - обязательно велодорожки ;) Это вообще должно стать законодательным актом и транспортным приоритетом

4.       Может это только я замечаю, а может и тенденция, но нынче краснодарские водители взяли в моду проскакивать на красный свет. Предлагаю установить в качестве эксперимента авторегистраторы на сами светофорных столбах, причем там же можно регистрировать ряд других пробкообразующих нарушений (например, выезд на занятый перекресток). Первые же штрафы окупят внедрение этой системы с лихвой. Только убедительная просьба не закрывать этот вопрос постами ДПС ))) Вопрос они системно не решат, но ручку себе позолотят. Начать можно с ул.Северной.

Краснодар, транспорт

Previous post Next post
Up