"Напомню, что в п.Мезмай по сути есть только две дороги - через перевал, разбитая, через которую изредка ходит УРАЛ-вахта от Апшеронска и собственно, Гуамское ущелье, которое соединяет п.Гуамка (куда часто ходят маршрутки и есть асфальт) и Мезмай с Темнолесской" - бред пожалуйста не пиши!!! В Мезмай идет прекрасная грунтовая дорога из Нижегородской, по которой даже Приора с обрезанными пружинами доедет. А из Гуамки в Мезмай, железки нет уже больше года, после того как оползень прошел. На счет взимания денег полностью согласен, это свинство со стороны местных коммерсантов.
Бред? 1. Ты на своей приоре зимой ездил, когда на перевале снега выше самой приоры? А осенью, когда все размыто? Летом, то да, на "козявочке" проехать можно, кое как грейдером проходят. 2. Где я написал что от Гуамки до Мезмая есть целая ЖД дорога? Я написал что гуамское ущелье соединяет Мезмай и Гуамку, про железку ни слова
Я прожил там два года, ездил через перевал в течении года по 3-5 раз на неделе, несколкьо раз встревал так, что Пешком до Мезмая ходил. Там не любой местный в такие моменты на перевал лезет, если нет полного привода. Хотя в последние год-два, дорогу более менее в порядок приводят, хотя часто размывает ее. Но речь то о том, как местное население, у большинства которого нет даже машин своих, могут добираться до Апшеронска? Раньше, когда нет вахты, мы ходили через гуамку - удобно, надежно и практично. Теперь такую возможность у нас отнимают. Глупо имея два единственных пути, один перекрывать в угоду коммерческой структуры. Не находишь?
Comments 16
Reply
Reply
На счет взимания денег полностью согласен, это свинство со стороны местных коммерсантов.
Reply
1. Ты на своей приоре зимой ездил, когда на перевале снега выше самой приоры? А осенью, когда все размыто? Летом, то да, на "козявочке" проехать можно, кое как грейдером проходят.
2. Где я написал что от Гуамки до Мезмая есть целая ЖД дорога? Я написал что гуамское ущелье соединяет Мезмай и Гуамку, про железку ни слова
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment