Добрый день. Математику не любил и не понимал до первого курса института. Там так же повстречался профессор и человек с большой буквы "Ч", именно он приоткрыл завесу на этот предмет. "Зацепил" он именно простотой и необычностью преподавания. Жаль, что это продлилось всего несколько месяцев (я покинул это заведение). Любопытен ваш путь, с удовольствием буду читать вас)
Спасибо за внимание к журналу! Простота действительно зачастую показаель знания и мастерства. Здорово что у вас был такой пример. Как понятно из моей зарисовки я считаю большой ценностью повстречать пример мастерства, любви к предмету и ученикам.
согласна, что мы любим скорее не предмет как таковой, хотя у нас и есть явные наклонности от природы к тем или иным областям знаний а скорее мы любим человека, который на столько любит свой предмет, что это перетекает и в других и получается, что мы любим не предмет, а как бы перенимаем ту любовь, что есть у него мы учимся любить)))
Где то читала зарисовку такую: сидит йог под деревом - листики жует. Подходит к нему человек и спрашивает"что ты делаешь?" тот поднимает на него глаза и говорит: "учусь лучше любить тебя" Может показаться абсурдным, но я как чайный мастер прокомментирую: со временем пробуя множество чайных настоев утончается восприятие чая. Лучше различаешь ароматы, текстуру настоя, оттенки вкуса. Подобное утончение можно перенести на жизнь. Зачем утончать одно качество если за жтим не следует изменегия отношения к людям? Я так рссуждаю. Учась внимательности в мелочах - учишься и в большом. Навык есть навык)))) Так же и математика. Зачем изучать то чтомне ведт к совершенствованию мышления? Спасибо вам за этот комментарий, я продолжу эту мысль в следующей своей статье!=)
КАк вам повезло! У меня только один учитель был. который смог мне донести любовь к предмету -физкультура. ))) но кроме спорта. остальной интерес приходится добывать самой.
В моем случае школа оправдала себя тремя шикарными преподавателями: матем, литература, физра. Чтож...почти Академия Платона))))))))) там тоже матемаика и гимнастика были популярны
Точно, верят в тебя или нет очень чувствуется. И если не верят, то какая должна быть супер мотивация чтобы продолжать? В школе почти без варинтов стремление изучать что то пропадет. Зато когда верят... Порой и бросил бы, но смотришь на человека который безоглядно верит в тебя и крылья расправляются.
Comments 13
Reply
Математику не любил и не понимал до первого курса института. Там так же повстречался профессор и человек с большой буквы "Ч", именно он приоткрыл завесу на этот предмет. "Зацепил" он именно простотой и необычностью преподавания. Жаль, что это продлилось всего несколько месяцев (я покинул это заведение).
Любопытен ваш путь, с удовольствием буду читать вас)
Reply
Спасибо за внимание к журналу!
Простота действительно зачастую показаель знания и мастерства. Здорово что у вас был такой пример. Как понятно из моей зарисовки я считаю большой ценностью повстречать пример мастерства, любви к предмету и ученикам.
Reply
Reply
а скорее мы любим человека, который на столько любит свой предмет, что это перетекает и в других
и получается, что мы любим не предмет, а как бы перенимаем ту любовь, что есть у него
мы учимся любить)))
Reply
Где то читала зарисовку такую: сидит йог под деревом - листики жует. Подходит к нему человек и спрашивает"что ты делаешь?" тот поднимает на него глаза и говорит: "учусь лучше любить тебя"
Может показаться абсурдным, но я как чайный мастер прокомментирую: со временем пробуя множество чайных настоев утончается восприятие чая. Лучше различаешь ароматы, текстуру настоя, оттенки вкуса. Подобное утончение можно перенести на жизнь. Зачем утончать одно качество если за жтим не следует изменегия отношения к людям? Я так рссуждаю.
Учась внимательности в мелочах - учишься и в большом. Навык есть навык))))
Так же и математика. Зачем изучать то чтомне ведт к совершенствованию мышления?
Спасибо вам за этот комментарий, я продолжу эту мысль в следующей своей статье!=)
Reply
Reply
))) но кроме спорта. остальной интерес приходится добывать самой.
Reply
В моем случае школа оправдала себя тремя шикарными преподавателями: матем, литература, физра. Чтож...почти Академия Платона))))))))) там тоже матемаика и гимнастика были популярны
Reply
(The comment has been removed)
Точно, верят в тебя или нет очень чувствуется. И если не верят, то какая должна быть супер мотивация чтобы продолжать? В школе почти без варинтов стремление изучать что то пропадет.
Зато когда верят... Порой и бросил бы, но смотришь на человека который безоглядно верит в тебя и крылья расправляются.
Reply
Leave a comment