Если мы будем кого-то мотивировать, то возможно и они потом будут мотивировать. Обычные преподы просто являются продуктом старой системы, и это очень естественно. Поэтому просто брать и что-то делать, что-то менять, своим примером - согласна - выход.
У меня нет высшего образования, оно есть у моей дочери. И что удивительно - она продолжает учиться, осваивая и получая всё новые знания. Думаю, что в университете, кроме диплома - ей привили ещё и навык самостоятельного получения необходимых знаний, Так что высшее образование , если есть возможность, получать надо. Это повышает и самооценку человека, и помогает ему просто по жизни....
В нашем институте было одно такое исключение из правила: один странный преподаватель, который в первый же день заявил: "Мой предмет вы все будете знать на 4 и 5". Мы усомнились сперва, тем более предмет не профильный. Но... с первой же лекции мы были поражены способом подачи материала. Казалось, он ничего другого и не делал, как только рассказывал. Но как рассказывал! Все сидели, раскрыв рты. На каждой лекции - полная аудитория. И так до конца семестра. Кажется, все сдали с первого захода на 4 или на 5)) Это особый талант - так преподавать.
Действительно, верно следующее: когда непонятно, то все сложно, а когда все ясно, то все просто. Причем это касается всех областей. Хотя для пения или рисования необходимо еще соответствующие развитые структуры мозга. Зная это, и в русле этого, я и разработал Новую парадигму мировоззрения с Критерием истины. Уже в 4-ой итерации.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
продолжает учиться, осваивая и получая всё новые знания.
Думаю, что в университете, кроме диплома - ей привили ещё и навык самостоятельного
получения необходимых знаний,
Так что высшее образование , если есть возможность, получать надо.
Это повышает и самооценку человека, и помогает ему просто по жизни....
Reply
Мы усомнились сперва, тем более предмет не профильный.
Но... с первой же лекции мы были поражены способом подачи материала. Казалось, он ничего другого и не делал, как только рассказывал. Но как рассказывал! Все сидели, раскрыв рты.
На каждой лекции - полная аудитория. И так до конца семестра.
Кажется, все сдали с первого захода на 4 или на 5))
Это особый талант - так преподавать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment