Ситуация крайне распространена. Не поддерживая, в целом, могу сказать, что очень часто складываются обстоятельства, когда приходится работать с новым материалом "с колес". Скажем, увольняется преподаватель в августе, т.е. после отпуска - и что делать, если предмет узкий и дублера нет. Хорошо еще, что человек предпринял попытку что-то найти, по такой дисциплине можно было бы и просто сидеть лясы точить, верней, учить делать это культурно и стильно! ;)
Жуть. Но надо хотя бы иметь какое-то представление о предмете. Или хотя бы здравый смысл: я первым же гуглом нашел 800 ссылок на нужную тему, включая полные курсы лекций.
//я первым же гуглом нашел 800 ссылок на нужную тему, включая полные курсы лекций. Так это как раз - в пользу того, чтобы обратиться за помощью. 800 ссылок за неделю не освоишь - а вот если кто-то посоветует, какие из них действительно толковые...
Ну вот представь себе, перед тобой полный текст курса лекций "Стилистика и культура речи", а ты спрашиваешь публику: "Никто не знает, это оно или нет?". Тогда встречный вопрос: "Кто собирается учить детей, ты или мы?"
Comments 10
А так -- неправильно, конечно. Насчёт нормальности (в смысле, насколько распространена ситуация) ничего сказать не могу.
Reply
Reply
Не поддерживая, в целом, могу сказать, что очень часто складываются обстоятельства, когда приходится работать с новым материалом "с колес". Скажем, увольняется преподаватель в августе, т.е. после отпуска - и что делать, если предмет узкий и дублера нет. Хорошо еще, что человек предпринял попытку что-то найти, по такой дисциплине можно было бы и просто сидеть лясы точить, верней, учить делать это культурно и стильно! ;)
Reply
Reply
Так это как раз - в пользу того, чтобы обратиться за помощью. 800 ссылок за неделю не освоишь - а вот если кто-то посоветует, какие из них действительно толковые...
Reply
Reply
Leave a comment