ХИЩНИКИ ПУТИНСКОГО ПОМЁТА

Dec 10, 2015 13:30


    Приговор вице-мэру Новосибирска Александру Солодкину, его отцу - бывшему советнику губернатора Толоконского Александру Наумовичу Солодкину и полковнику Андрееву из Федеральной службы наркоборцов - последним фигурантам по делу банды Трунова, судимой за убийства, избиения, поджоги, вымогательства, незаконное приобретение оружия и взрывчатки, опустил занавес на судебные подмостки, где несколько последних лет топталась массовка труновской братвы. Сам Трунов уже отсиживает свои 22 года в башкирских лагерях, как и его подельники, «отхватившие» кто 18, кто 20 лет строгого режима. Но где В. А. Толоконский?, где генерал-лейтенант ФСБ С. П. Савченков?, где полковник ФСБ В. Г. Денисов?, где полковники МВД В. Г. Ермолаев и В. А. Байдужа?, где прокурор Ю. П. Кондратьев?, где все те, кто помогал, покрывал, своим бездействием поспешествовал кровавой банде? Ведь только полный идиот может поверить суду, что инструктор-методист детской спортивной школы с парой таксистов да ещё парой торговцев пивом-водкой, сорганизовавшись, могли 20 лет терроризировать третий по величине город страны, убивать, наживаться на самых лакомых кусках бизнеса и оставаться неприкосновенными.

Подобный вопрос я уже задавал в своём последнем слове на суде по сфабрикованному против меня уголовному делу за статьи в газете «Сибирский фронт»: «Возбуждая уголовное дело против меня за публикации, направленные на борьбу с коррупцией, с мафиозным преступным кланом, прокуратура осознанно и умышленно совершила преступление, охарактеризованное в Уголовном кодексе Российской Федерации как пособничество в совершении преступления. «Пособником признается лицо, - говорится в Уголовном кодексе, - содействовавшее совершению преступления … устранением препятствий» (п. 5 ст. 33 УК РФ). И если я с помощью газеты «Сибирский фронт» противостоял коррупции в Новосибирской области, обличал коррупционера главу администрации области В. А. Толоконского, а прокуратура изымала и преследовала газету, преследовала меня, как редактора и автора этой газеты, значит прокуратура осознано и умышленно устраняла препятствия на пути развития коррупции, способствовала дальнейшей преступной деятельности администрации Новосибирской области, соучаствуя тем самым в преступлении. В противном случае не я сидел бы сегодня на скамье подсудимых, а те коррупционеры во главе с губернатором Новосибирской области В. А. Толоконским, против которых я выступал».
   В 2003 году в газете «Сибирский фронт», опираясь на документы, конкретные фамилии, цифры, факты, я писал о разграблении бюджета Новосибирской области, недвижимости края. Достаточно было следственным органам потянуть любую из этих ниточек, и она прямиком привела бы к банде Трунова, да только вместо этого все силовые структуры рьяно бросились изничтожать саму газету - официально зарегистрированный печатный орган. В рамках развернувшейся широкомасштабной операции по поиску и изъятию газеты обыскивали офисы и квартиры, арестовывали распространителей газеты. Гаишникам на разводах ставилась конкретная задача обыскивать машины, изымать газету. Начальник отдела ФСБ полковник В. Г. Денисов на полном серьезе в письменном виде докладывал прокурору Ю. П. Кондратьеву, что «в ходе осуществления оперативно-розыскных мероприятий по обеспечению безопасности получена информация об изготовлении и распространении газеты «Сибирский фронт», что «часть указанных материалов в количестве около четырех тысяч экземпляров хранятся в штабе незарегистрированного новосибирского отделения «Национально-державной партии России» (ул. Красный проспект, 50 (Дом быта), комната 311), члены которого занимаются их распространением». Издаваемая на законных основаниях газета, реальный тираж которой достигал миллиона, которую раздавали на всех углах и площадях, во всех станциях метро, доблестные чекисты, не досыпая, не доедая, рискуя жизнью добывали в ходе «оперативно-розыскных мероприятий». Страх власти перед газетой дошёл до того, что начальника управления ФСБ по Новосибирской области генерал-лейтенанта С. П. Савченкова обязали «установить и допросить лиц - читателей бюллетеня «Сибирский Фронт». Установить и допросить читателей газеты, у которой тираж достигал миллиона! Это как? Утром по всей Новосибирской области дикторы радио и телевидения голосом Левитана зачитывают приказ ФСБ: «Гражданам, читавшим газету «Сибирский Фронт», срочно явиться на допрос!». А ещё лучше, без проволочек: «Гражданам, читавшим газету «Сибирский Фронт», собраться на привокзальной площади! С вещами!».
   Понятно, что если бы тогда, в 2003 году, генералы и полковники не с газетой боролись, а нашли в себе мужество исполнять Закон и Присягу, и хотя бы по одному факту начали расследование, то не тянулся бы ещё долгий десяток лет кровавый след банды Трунова.
Завершившийся в Новосибирске суд расследовал одиннадцать убийств, совершённых бандой, но проходивший по делу как потерпевший Фрунзик Хачатрян, которого киллеры пытались расстрелять в 1999 году по приказу Солодкина-старшего, утверждает, что следствие располагало доказательствами 22 убийств, а всего по версии следствия, на счету банды не менее ста убийств. Однако следствие затормозилось, как только губернатор Толоконский стал полномочным представителем Президента Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу. Сразу же был снят с должности, курирующий расследование начальник окружного следственного управления Василий Усов, уволен руководитель следственной группы Роман Цыганков и вместе с ним ещё целый ряд следователей.
   Толоконскому было чего бояться. Его многолетняя связь с бандой Трунова чётко прослеживается в показаниях на суде членов организованной преступной группировки. Да и сам Толоконский своих дружеских отношений с тем же Солодкиным-старшим не скрывает. Напористо бросился Толоконский защищать Солодкина от ареста, активно ходатайствовал об изменении последнему меры пресечения и дал такие хвалебные в адрес бандита показания, что судья Лариса Чуб, сама трепетно заботливо относящаяся к подсудимому, вплоть до изменения тому меры пресечения на домашний арест, не допустив медицинского освидетельствования последнего по требованию прокуратуры, отвела показания Толоконского, как лица явно заинтересованного, что, правда, не помешало ей учесть лестные характеристики Толоконского при вынесении Солодкину приговора, позволяющего бандиту, отдававшего приказы убивать людей, уже в марте следующего года выйти на свободу.
   После назначения В. А. Толоконского полномочным представителем Президента в Сибири, когда стало ясно, что дело по расследованию банды Трунова может окончательно развалиться, 27 сентября 2012 года Фрунзик Хачатрян обратился с письмом к Президенту России В. В. Путину. «Однозначно утверждаю, - писал он, - что функционирование в течение долгих лет организованной преступной группировки было бы невозможно без чуть ли не прямого соучастия главных должностных лиц области и, в первую очередь, господина Толоконского В. А. Анализируя хотя бы материалы СМИ относительно ужасающей криминогенной обстановки в области и участия в ней высокопоставленных чиновников области и генералитета правоохранительных органов, сразу же бросается в глаза, что г-н В. А. Толоконский даже не скрывает своей личной заинтересованности в провале уголовного дела в отношении виновных лиц, в невиновности которых он убежден - В. А. Толоконский, будучи губернатором Новосибирской области, неоднократно заявлял об этом в СМИ! До сих пор не дана оценка противоправным действиям самого Толоконского В. А. и высшего звена силовых структур. Полагаю, это не сделано потому, что Толоконский В. А. занимает очень высокую должность и этот фактор служит ему защитным щитом.
Материалами уголовного дела убедительно доказаны существование ОПГ и ее тесная связь с чиновниками и силовиками.
   В частности, доказано, что для увеличения своих доходов группировкой были предприняты преступные действия для расширения зоны влияния на вещевом рынке. Для обеспечения рейдерского захвата был применен весь доступный арсенал: от неправомерного распоряжения (№ 4379 от 02.09.1998 г.) тогда еще мэра Толоконского до его рьяного исполнения через "возможности" областного РУБОПа. В результате согласованных действий должностных лиц муниципалитета, РУБОП и членов ОПГ Трунова А. А. были осуществлены рейдерские захваты наиболее прибыльных объектов бизнеса. Большинство из причастных к преступной деятельности лиц по-прежнему занимают очень высокие должности и имеют возможность и полномочия влиять на ход и результаты расследования.  Обращаюсь к Вам, Владимир Владимирович, с просьбой о поддержке справедливости и законности! Прошу только об одном: исходя из своего статуса гаранта Конституции, принять меры для реального обеспечения объективного расследования вышеперечисленных уголовных дел. Надеюсь, что Вы поможете восстановлению справедливости в Новосибирской области, а все чиновники, способствовавшие криминализации региона, будут привлечены к уголовной ответственности и понесут заслуженное наказание».
Реакция Президента известна. Не на допрос, не на скамью подсудимых отправился В. А. Толоконский. Пошёл в рост. По протекции Путина возглавил крупнейший, богатейший, опорный Красноярский край державы.
   Какая колоритная палитра власти: проворовавшийся  министр Сердюков, разбойная семейка генпрокурора Чайки, покровитель банды губернатор Толоконский…  Криминальный апофеоз путинской России.

толоконский, уголовное дело, банда трунова, солодкин, новосибирск, коррупционный скандал

Previous post Next post
Up