Конкурсный текст №12

May 20, 2009 09:55



Пушкин-сын - solebio

Пушкин Александр Сергеевич стоял на столе босиком. Полон энтузиазма. Полный профан. Худощав. Сладок, как возлюбленный, но не такой горький, как шоколад.

Темные балюстрады домов просвечивались сквозь верхние проёмы окна над шторами. Видел он длинные автострады разделительных полос, между белой краской, пролитой на дороге. Дорогой от меня в сторону. Дорогой ко мне, в касание. В одно касание, что бы можно схватить, когда Александр Сергеевич поскользнется и будет лететь и не упадет. Вселенский магнит. Пол. Тебе пухом, потому что не ушибся. А сразу встал. Встал на ноги. Развернусь походкой фрака вокруг шкафа. Не костюмится. Дохожу до книги в бордовом одеянии. Александр нежными пальцами выуживает родную из семьи. Как браться за братьев из священного дерева? И не знают чуждые гордости, что они лишь книги. За ней оказался убегающий флакончик Бордо, без этикетки. Я выкидываю из рук все не нужные вещи. Теперь они просто черны. Александр не движется. Мои руки черны. Можно проникнуть в сказание Святогора. Так он и поступает.

Проговариваю только окончания. За занавесками прохожие под зонтами сразу лихо понимают меня. Окончания это признак осени. Это любимое время года. Сезон пересказанных чувств, себя. От тебя мне остается только память. Идут дожди и потоки событий исчезают за углом большого серого, а вначале и извилистого здания. Небо очищается, светлеют и глаза. Простудившиеся слёзы. Я стираю ластиком их. На каждую секунду - один удар минуты. Крадучись тигром. Но приходиться нестись Керуаком с горы.

Александр Сергеевич давно сидит за письменным столом. Рождается чудо в этой комнате, напротив стены с братьями по создателю. Бумагой, мерцанием, перьями. А сейчас и столом. Душа не имеет глаз.

Босые ноги. Люди. Всегда смотрю в окно, когда идут. Свет уже остыл. Александр Сергеевич зажёг свечу. Чернила пристают к тебе. Пристают надолго отмазываться. А они всё идут. Подходят мимо.

А если окно из сплошного стекла, это окно или же окаменевший воздух в рамке? Странный образ луны за тучами солнечной пыли. Всегда один я. Когда с ней. Когда прошлое. Когда прихожу.

Догорела, но ночь осталась. На рассвете выходит во двор. Чисто поле за ним. Срываю большими гроздьями тёмную росу. Охапками. Бегу, бегу и охапками. Летят в меня. Так скользко, можно укатиться, за шаг - до ветра. Опять колесница подсознания отвозит твоё прошлое вперёд тебя. Чтобы обронить его прямо перед твоими ногами. И ты запинаешься и падаешь. Взлетаешь. Одну секунду счастья. Еще одну, ещё две. Дай. Отдай. Кто уволок все лужи? Кто вытянул дождь? Кто линию капель нарушил? Сдул. Кто стал ветром в сердце? Кто продрог до нитей костей, но сшил себе одежды из духа. Кто любит, кто любит, кто любит. Тот ненавидит и любит. Разрушает и творит. Вновь Вселенная и Вселенная. Бегу. Поворачиваюсь и бегу. Я вернулся домой до. Трапеза.

Подоспал Александр Сергеевич, переоделся и вышел к столу.

Конкурс, solebio

Previous post Next post
Up