Сказка. Рождественская.

Jan 07, 2008 18:02

Нещадно палило солнце. Полозья саней с противным скрипом ползли по песку, потные лапы оленей по колено входили в дюны, нос Рудольфа потускнел и скорее напоминал лиловый шнобель заправского алкоголика. Санта Клаус плакал, обмахивался тощей бородой и проклинал метаболизм своего тела - непомерная тучность в в условиях Сахары была равносильно смертельному приговору от одышки. Сколько раз давал себе обещание с Нового Года пойти в спортзал, или сесть на диету - в многие трубы не влезал уже, и даже самые хорошие дети оставались без подарков по вине непредусмотрительных печников.
"Надеюсь, в том месте, куда я еду, дымоход будет попросторнее" - Санта призадумался. "Стоило ли туда ехать?" Эльфы, да и баба его предупреждали об опасности путешествия, но явно усилившаяся конкуренция со стороны фирмы "Дед Мороз и внуч.КО" заставляла идти на крайние меры. Раньше-то что, объехал себе Европу по снежку, побросал конфеты в чулки перед дымоходами - и домой, к жене. А теперь ... Санта поморщился и сглотнул, вспомнив недавнее путешествие в Китай и китайскую кухню. Ну а в этот год ради завоевания рынка пришлось переться за пустыню к какому-то племени "Джангобо".
Санта посмотрел на небо. Приближалась ночь - как это бывает в пустыне, потемнеет внезапно, ночь принесет долгожданную прохладу и будет явно полегче. Словно чувствуя настроение хозяина, Рудольф поднапрягся, чихнул и потянул за собой остальных оленей. Сани поползли заметно бодрее.

...............................................

Вождь племени Матомба сидел в хижине и, не мигая, смотрел в костер. Мяса в племени давно не было. Голод вызывал воспоминания. Вспоминания были по большей части неприятные.
Ровно год назад их деревню посетила Беда. Беда выглядела как высокий старик в синем одеянии, с посохом в руке, пах огненной водой и... Ах да! С ним была еще девка. Девка выглядела красиво, да только старик слишком ловко крутил посохом. Матомба потер лоб, вспомнив, что шишка не сходила потом месяц, а проблемы с памятью остались до сих пор. Зато Большую Палку запомнили практически все плоские носы мужчин племени.
Для начала белобородый наглым образом пресек все попытки завладеть собственными филейными (Матомба облизнулся) частями, потом ДЕТМАРОС установил полный контроль над либидо войнов (баба детмароса в правду была очень хороша, не то что кривоногие острозубые мегеры, по ошибке звавшиеся женщинами племени). Затем заставил ходить вокруг подожженной священной пальмы и петь людоедские песни. Самым унизительным было стоять на пне и рассказывать ему древние шаманские заклинания, а наименее кривоногим и вислогрудым женщинам приходилось делать это, сидя у старика на коленях...
Воспоминания становились невыносимыми, и Матомба вскочил и погрозил небу кулаком.

Внезапно наверху крыши раздался треск. Нечто красное воскликнуло "О-хо-хо!!" и шлепнулось в стоящий на очаге котел с варившимися бататами, потом резво выскочило, маша руками со скоростью колибри и вопя уже не "О-хо-хо", а что-то типа "О-фак-о-фак!". Нечтом оказался толстый мужик в красном, с мешком за спиной и бородой. Борода была явно поменьше детморосовой, посоха не было. Закончив бегать и орать, мужик мрачно уставился на вождя, пробормотав в жидкую мокрую бороду "Это ты, нехороший мальчик, сюда таз с кипятком поставил?".
Матомба облизнул толстые губы, показал в улыбке обточенные зубы и потянулся за подарком "за красиво рассказанный стишок" от Детмароса - копьем с очень острым стальным наконечником...

Стеб, kabizdoh

Previous post Next post
Up