Словарь

Jun 10, 2007 21:56

От лица сообщества и от себя лично благодарю всех, принявших активное участие в составлении нашего Словаря!



С Л О В А Р Ь
неологизмов обитателей сообщества
Массаракш.

Руально -
Превосходная степень одобрения. Венец творения. Апофеоз творчества.
Произносится с восторженным придыханием, глубочайшим почтением и легким грассированием. При произнесении рекомендуется вставить монокль в правый глаз и прижать левую руку к сердцу. Вставать не обязательно, хотя кое-кому было бы очень приятно.
Что касается понятия "руально", то необходимо также отметить, что новейшие филологические исследования позволяют сделать вывод о несомненном наличии в нём мощного компонента неподдельного благоговения и даже флюидов полумистического преклонения перед неповторимым совершенством авторского творения. Не будет преувеличением сказать, что это нечто на грани сакрального.
Подавляющее большинство исследователей руального сходятся во мнении, что где-то в каком-то приближении это действительно так. При том, что этот термин заведомо нельзя выразить словами во всей его полноте, ибо любые слова-заменители утрируют высокий смысл. Синонимов не имеет! Согласно убедительным статистическим выкладкам, сделанным на основе многолетних наблюдений, как правило, ощущение руальности непосредственно связано и, чаще всего, напрямую обусловлено умением автора грамотно владеть искусством стиля "дальмар" (см. высокий стиль).

Лёгкий запах Макса (вариант - "Ароматная Макса") -
Стиль написания, при котором "легкий запах Макса", проистекая из сумерек, проникает в буквы, запятые, тире и даже точки. Неистребим ни одним из известных науке видов ароматических веществ, химических соединений и инструментов инвективной лексики. Помимо прочего, означает наличие у говорящего мощно развитого интуитивного аппарата или спонтанной интуитивной догадки, которые позволяют практически безошибочно определить предчувствие как несомненное пророчество. При всей искренней личной убеждённости, в силу высокой степени субъективности, применение говорящим данной идиомы, тем не менее, не исключает вероятность заблуждения относительно предмета разговора.

Высокий далмар -
Литературный диалект, практикуемый в среде представителей старинных аристократических семей Массаракша. Доступен немногим. Овладеть штилем "Высокий далмар" должен стремиться каждый автор. Олицетворением демократического окраса штиля служить поговорка
"Поэтом можешь ты не быть - но понимать "далмар" обязан!"

Феёво -
Выражение легкой степени неудовлетворенности от прочтения креатива. Является производной первой степени от народной пословицы "Даже фея, коль припрёт, в лопухах "яйцо" снесет".
Антонимом является выражение "нефеёво", средняя степень одобрения, на один порядок уступающая превосходной (см. "руально")

Музить -
подразумевается действо, производимое безжалостной Музой с несчастным автором.
Производится строго тет-а-тет, с глазу на глаз, лицом к лицу и зуб за зуб(последнее является несбыточной мечтой автора)
В общем, без свидетелей (вследствие чего невозможно даже пожаловаться на произвол).

Сеновал -
Место Таинства.
Местоположение тщательно скрывается.
Допуск строго ограничен.
Что там происходит - доподлинно неизвестно, но существует смутное предположение, что иногда оттуда просачиваются в мир нетленки и шедевры.

по другой версии:
СЕНОВАЛ, м.р., м.н число - отсутствует.
1. Сарай или помещение над конюшней или хлевом для хранения сена.
2. В мифологии "Массаракша" - райское место, куда попадают после смерти авторы, заслужившие это своими креативами. Там их встречает сияющая и вечно юная маркиза Д`Альмар, и определяет каждому его место в зависимости от прижизненных заслуг.
3. Я знаю, что это такое на самом деле, но вам ни фига не скажу.

Мядаль -
Запатентовано.
Употребляется только отцом-основателем.
Наградительный символ.
Обозначает все существующие мировые награды от октябрятского значка до ордена Святого Георгия.

Подгузники Анубиса -
Раритет.
Изчезли из употребления ещё за 6000 лет до нашей эры.
Оставили неизгладимый след в истории человечества.
Хорошим тоном в светском обществе считается ими клясться.
После сей клятвы всякие сомнения в злых помыслах отпадают сами собой.

Сковородка -
Артефакт.
Посредник при приложении момента силы к куполу мысли.
Никто не видел, но все опасаются.
Применяется единственно Медуницей (см. Теремок) и строго по делу.
В обычной жизни для приведения нарушителя общественного порядка в состояние мучительной дрожи хватает одного упоминания. История сохранила скупые сведения о неразумном смельчаке, однажды рискнувшем потрогать сей предмет
(что после этого стало со смельчаком, науке неизвестно):

Удар! В глазах сгустился мрак
И замер хрип, забитый в глотку.
Зачем я дерзновенно так
Потрогал эту Сковородку?

Секира -
Символ Непреходящей Мужественности.
Используется для устрашения врагов и очарования трепетных дев.
Сей предмет необходимо всё время держать в руках - ибо, вырвавшись на свободу, Секира способна наломать дров.
Вредна морская вода, а так же кровь девственниц восторженные слёзы.
Необходимо для поддержания формы и статуса регулярно холить и лелеять.
Тайная трогательная мечта нежных девичьих ручек.
Нечто такое, что есть только у Ингвальда.

Краткая характеристика:
Секиры подразделяются по характеру древка на одноручные, двуручные и “полуторки”.
То есть, одноручные - те, которые можно держать одной рукой,
двуручные - те, которые необходимо в бою держать двумя руками,
а полуторки - это те секиры, которые надо держать одной мужской рукой и ещё половиной мужской руки - то есть женской. Именно в таком сочетании эффективность применения секиры достигает своего апогея.
Сила удара, в свою очередь, варьируется от ширины замаха, попутного ветра и количества выпитого викингом накануне.
Радиус поражения обуславливается целым рядом причин, а именно:
1. Целью воздействия секиры - (так, например, юные девы только при одном виде сего опаснейшего оружия падают без чувств)
2. Уровнем лицевого волосяного покрова хозяина грозного прибора
3. Знанием секироносного пользователя отвлекающих тактических маневров, а именно:
а) Страстные вздохи
б) Романтические песни про море и драккар
в) Сладкие обещания несбыточного характера.

Бомбарда -
Мифический Предмет Красоты.
Является так же предметом острой зависти каждого Настоящего Мужчины.
Периодически само-окутывается нежным налётом пуха - что ставит в тупик мировую науку.
Передаётся по наследству как символ власти.
Бомбарда - оружие массового поражения в особо крупных размерах. После стратегического применения у попавших под выстрел,или даже просто проходивших мимо, развивается неодолимая зависимость от следующих выстрелов.
Её использование сопровождается взрывами хохота, канонадой флуда и полной потерей рассудка. Ответственность чрезмерно авторитетного обладания красной кнопкой сего чудовищного оружия принадлежит Консультант-аншефу Татуированному в Циничную Куртуазность Пупсу.

БАМБРм.р., множественного числа не существует. -
Единственный в своём роде таинственныйи легендарный артефакт. Форма, вид, цвет, запах, вкус, плотность, электропроводность, атомный вес - неизвестны.
О том, что это такое, знает только Бамбронавт, личность не менее таинственная и легендарная.

Наизнанковская концовка -
нестандартный, неожиданный поворот сюжетного финала. Даже не на 180 градусов. На 195. Или на 230. Истинные мастера, познавшие дзен живущие в наизнанке, умеют разворачивать финал не то, чтобы в другую плоскость, а даже в другое измерение.

Одальмаренность (не путать с "одурманенностью"!) -
- состояние, свойственное негуманоидным обитателям
Массаракша, при котором их посещает Великое Вдохновение Травы, Высокий Тонус и Япона Мать. Первичными симптомами являются душераздирающие крики "А где мои подгузники?!", сопровождающиеся обильным бальзамовыделением и галлюцинациями текстильно-зоологического характера. После трехтысячелетия Высокий Тонус посещает одальмаренного феёво, предпочитая руально посещать Сеновал.

Канделябр -
Орудие массового поражения (см "Правила")
Означает невъезжание в ситуацию, поспешные хаотические действия вне контекста. Синоним "когнитивного диссонанса".
Применяется Строгим Смотрителем в силу необходимости.

Медуница -
мифический персонаж, наводящий священный трепет на теремковцев. (см. "ТеремоГ")
За выдающиеся заслуги в деле заморачивания голов, за неоценимый вклад в развитие стойкой творческой шизофрении на базе дедуктивно-литературного метода, за успешную конспирацию авторов пародий и за бесценную помощь Бомбардиру, а также за помощь в развитии сообщества Массаракш награждена почётным званием Канонира и медалью "Почётный Смотритель Песочницы".

Максиэльная амплитуда -
амплитуда колебаний уровня производительности креатива на Сеновале (см. Сеновал), зависящая от эмоционального состояния авторов, процента активных носителей языка дальмар, и интенсивности Лёгкого Запаха Макса. Изысканность на грани и частенько за гранью допустимого.
А так же в широком смысле: предельный всплеск креативности в результате синергетического эффекта соединения двух или более творческих талантов. Примерный аналог - максимальная отметка шкалы Рихтера в сейсмологии.

ТеремоГ -
астральная проекция Массаракша. Курирует, спонсирует, а так же освещает всевозможные события лично Владыка Подземного царства Анубис!
Попасть в анналы ТеремГа почитает за честь каждый теремковец (см."теремковцы")

Теремковцы -
астральные проекции обитателей Массаракша, спроецированные в параллельный Литературный Мир (он же Креатосфера), и принявшие в нём свой истинный облик. Населяющие Креатосферу теремковцы не всегда копируют поведение своих реальных двойников (см. применение Сковородки), зачастую проявляя зачатки собственной воли и стремления к творчеству, что даёт учёным почву для размышлений о существовании Субкреатосферы, населённой креативно-литературными порождениями и астральными проекциями теремковцев, являющихся, в свою очередь креативно-литературными порождениями и астральными проекциями обитателей Массаракша... Обычно именно на этом моменте размышлений учёные впадают в ступор, а затем - в каталепсию, вызванную попыткой определить, а не являются ли сами учёные креативно-литературными порождениями и астральными проекциями самих себя, спроецированными из т.н. "Реального (Не-Виртуального) Мира". Поэтому загадка существования Теремковцев так и остаётся неразгаданной, что не мешает ощущать во всей полноте спектра эффект их креативного присутствия!

Карающий РЕМень Массаракша -
Нечто вроде медведя-шатуна, только целенаправленного и управляемого общественным мнением.
А судьи кто? А РЕМню пофиг. Для него главное знать, кто подсудимые.
Используется, как стратегическое оружие массового гружения и порицания. Всё, что бывает сказано в присутствии РЕМня, как правило, используется им для насмешек.
Также исполняет карательные функции. Коими являются: НЕлитературная критика, обучение авторов искусству харакири и снос нарушительных элементов.

Краткая техническая характеристика:
Сила: 10
Интеллект: 0
Мудрость: -
Ловкость: 10
Харизма: 2-
Выносливость: 10
Жестокость: 10
Дружелюбие: 0
Адекватность: -

Использовать только по выписке врача и в самых запущенных случаях, когда терять больше нечего.
Прятать от детей и религиозных фанатиков. Не испытывать на людях. Никогда не включать больше, чем на полмощности. Да пребудет с вами Джа!

В составлении Словаря принимали активное участие следующие теремковцы:

kurtuazij, darkmeister, rualev, _gess, ingwald, krasavchog, rem_kwadriga, dalmar

Служебное

Previous post Next post
Up