(no subject)

Jun 07, 2007 12:21


на конкурс "Все не так, как кажется"

Кушать подано

- Что у нас сегодня на завтрак?
- Как всегда мертвичинка, сэр.

из английского юмора



Вставать как всегда тягостно не хотелось. Вообще нельзя было понять, почему именно сейчас, когда все желания были связаны лишь с одним - отдаться той притягательной воронкообразной силе затягивающая тебя в необычайно новое и в то же время до боли знакомое нечто, почему именно в этот момент надоедливое бормотание, заключенное в черепную коробку, настойчиво твердит, что пора бы уже и совесть иметь. Самое интересное, что ту штуку, которую самым непристойным способом сейчас придется все таки поиметь, всего лишь выдумана все тем же внутренним настойчивым лепетанием.

- Ау-у-у-у!

На этот раз чей-то звонкий не без приятных ноток голос был явно извне.

- Вставать будем?

Желание бросить подушкой тут же пропало, как только ухо почувствовало на себе нечто влажное и мягкое. Кто-то пытался попробовать его на вкус. Собственно зубы, последующие за языком, не заставили себя долго ждать. Нет, подушка отпадает, а вот владелицу не в меру любопытного рта придется наказать своим не в меру кровожадным. Впрочем - она только этого и ждала…



Сидеть было приятно. Нет. Не так. Сидеть было естественно. Тоже не то. Но как по-другому описать состояние, когда кажется, что так было всегда и так будет все время и все времена. Когда не хочется пошевелить даже пальцем, даже уголком рта. И только глаза пространно блуждают, находя то там, то тут образы, которые были здесь всегда и будут все время и все времена.

Под ногами открывалась глубокая, уже кое-где по-осеннему желтая, с красными вкраплениями, долина. Горный воздух мягко укутывал своим движением тело по пути облизывая острые скалы. Как бы не порезался. Но ему, видать, все равно. Он со свистом бросается вниз и весело заигрывает с листвой, а та отвечает взаимностью застенчиво шелестя. Правда шелеста не слышно, но его, кажется, видно.

- Отодвинься.

- Зачем?

- Отодвинься, прошу тебя.

- Не хочу

- Я боюсь.

- Боишься?

- Да. Я боюсь, что она тебя съест.

Кивок головы с такими притягательными и родными чертами лица указывал куда-то вперед.

- Кто - она?

- Пропасть.

- Она… она уже меня съела.

- Я вижу. Но я надеялась, что хоть какую-то частичку тебя она оставила мне.

Ветер все таки имеет какие-то свои представления о правилах приличия, поэтому может перебить разговор других в любой, какой только ему заблагорассудится момент. Он, кажется, беззаботен и по-мальчишески швыряет мелкими камешками.

- Иди сюда.

- Нет. Я же сказала - мне страшно.

- Мне ведь тоже! Давай боятся вместе.

- Может все таки отодвинешься?

Долина молчала. Вообще-то она, кажется, никогда не говорит. Звуками. Иногда можно четко понять, что вот сейчас она тебя зовет, хотя в ушах свистит все тот же ветер озорник и других голосов больше кругом не слышно. А иногда она тебе говорит - любуйся мною, сегодня я особенно прекрасна, но я такова не специально для тебя, нет - это тебе только кажется.

- Вот смотри. Вон там. Там море. Как ты думаешь - будучи тут я могу утонуть?

- Нет. Но будучи здесь ты можешь упасть.

- Или взлететь.

- Или взлететь. В любом случае - от меня.

- Ну почему же? Мы можем сделать это вдвоем!

- Ты хочешь упасть со мной?

Лезвия скал, что возвышались рядом, горели каменным блеском нарезая тонкими ломтиками лучи яркого Солнца. Они, видимо, готовили трапезу. В этом мире ели Солнце все без исключения. Смаковали его и так и сяк. А оно ничего не требовало в замен. Кажется.

- Зачем ты так со мной поступаешь?

- Как?

- Мне действительно страшно. А тебе, кажется, все равно.

- Нет. Не все равно. Просто…

Просто иногда можно не успеть то, что хотел сказать. Не успеть так, что даже не успеешь пожалеть об этом. Все происходит внезапно. Даже себя жалеть не остается времени. Оно исчезает и вдруг кажется, что так было всегда и будет. А долина лишь улыбнется острым лезвиям скал и ветер лишь приглушит внезапный отчаянный вскрик.



- Просто пойми. Я…

Долина, кажется, вздрогнула. Ветер затих и прислушался. И только море, застывшее далекой плоской с металлическим отблеском, как всегда было ни при чем.

- Я не хочу тебя пугать, не хочу тебе делать больно.

- Но ведь делаешь.

- А как ты по-другому поймешь, что ты жива?

- Может сделав мне приятно?

- И ты подумаешь, что это сон?

- Это всегда похоже на сон…



- Пошли домой, умник. Я не отдам тебя этой долине. Я съем тебя сама.

- А что, собственно у нас сегодня на ужин?

egoiste, Разное

Previous post Next post
Up