Это хорошая история, и она прекрасно написана, но я вижу в ней один композиционный изъян. Впрочем, возможно, это изъян только для меня, и для остальных он неважен. Говоря языком детективщиков, в вашей истории убийца - садовник. Лишь в самом конце вы ввели в действие одного из ключевых персонажей, глобально меняющего мотивации главной героини. Потом вы скомканно и поспешно объяснили, кто он такой и почему так важен. Да, для Аматерасу Хатиман старый знакомый, но на читателя он обрушивается как гиря на голову.
Может быть Вы и правы. И с точки зрения композиции стоило дать пару намеков чуть раньше. Однако у меня есть оправдание - этот текст магический. Он писался не как художественное произведение, а как саморазвивающаяся история - у него цели другие (но об этом мы умолчим). А то что в нем вообще присутствует хоть какая-то композиция - это уже опыт, который не пропьешь. :)
Я чрезвычайна благодарна Вам за комментарий и за это замечание. Я непременно учту его при написании других художественных текстов.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я чрезвычайна благодарна Вам за комментарий и за это замечание. Я непременно учту его при написании других художественных текстов.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment